AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Методы исследования:
Теоретические методы: а) историко-педагогический анализ философской, психолого-педагогической литературы отечественных авторов; б) анализ деятельности учебных заведений с углубленным изучением иностранных языков; рецензирование учебников по иностранному языку; анализ воспитательного потенциала федерального государственного стандарта второго поколения по иностранному языку; в) анализ нормативных документов по патриотическому воспитанию;
Эмпирические методы: а) наблюдение, анкетирование, беседы; б) изучение и анализ учебных планов и программ, изучение программных документов и фактических материалов работы школ с углубленным изучением иностранного языка; педагогическая деятельность соискателя в Дагестанском государственном педагогическом университете; опытно-экспериментальная работа (констатирующий, формирующий, контрольный и сравнительный эксперимент).
База исследования: общеобразовательные школы гг. Махачкалы и Дербента с углубленным изучением иностранного языка. Исследование проводилось в три этапа, с охватом более 120 школьников.
В экспериментальной работе участвовали школьники 7-х классов школы-лицея №13, 39 г. Махачкалы и №3 г. Дербента. Экспериментальная группа была сформирована из числа школьников 7-х классов, обучающихся в школе с углубленным изучением иностранного языка № 13 г. Махачкалы.
Организация и этапы исследования.
Первый этап (2005 – 2006 гг.). Изучение историко-философской, психолого-педагогической литературы, практики патриотического воспитания; анализ нормативных и программно-методических документов по патриотическому воспитанию; проведение ретроспективного анализа разработки проблемы патриотического воспитания в отечественной теории и практике. Определение целей и задач исследования; разработка понятийного аппарата и программы исследования. Формирование базы опытно-педагогической работы.
Второй этап (2006 – 2008 гг.) Анализ современных исследований по патриотическому воспитанию, содержания образовательных курсов по иностранному (английскому) языку. Изучение результатов патриотического воспитания в школе с углубленным изучением иностранного языка с учетом социокультурного опыта подростков, разработка программы экспериментального исследования.
Третий этап (2009 – 2010 гг.). Проведение опытно-педагогического исследования; проверка рабочей гипотезы; обоснование подходов к содержанию патриотического воспитания подростков в процессе внеучебных форм работы школы с углубленным изучением иностранного языка и социальной практики подростков. Разработка и апробация во внеучебной работе авторской программы факультативного курса «My native Land»/Моя Родина, технологий внеурочной деятельности, обеспечивающих результативность патриотического воспитания подростков.
Четвертый этап (2009 – 2010 гг.) Обобщение результатов опытно-педагогической работы; анализ влияния выделенных методических условий на результативность патриотического воспитания подростков с использованием потенциала внеучебных форм работы школы с углубленным изучением иностранного языка. Обработка и анализ результатов исследования; разработка и внедрение в практику методических рекомендаций по реализации интегрированного содержания патриотического воспитания подростков во внеурочное время; публикация материалов по результатам исследования; литературное оформление диссертационной работы.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.