AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Викторина «Экономический эрудит» разработана для подведения итогов и проверки знаний учащихся по экономике за прошедший учебный период. Ее можно применять для контроля успеваемости учащихся, закрепления знаний, умений и навыков по экономике. https://www.мед-элит.рф выезд Нарколога на дом.
Цели викторины:
1) обобщение знаний по экономике: терминов, понятий, личностей выдающихся экономистов;
2) развитие логического мышления, памяти;
3) воспитание предприимчивости.
Для проведения викторины учителю потребуется доска, проектор и компьютер для показа слайдов.
Ход игры:
Слайд 1-2. Вводное слово
Сейчас мы с вами проведем мероприятие по экономике, которое пройдет в форме викторины и будет называться “Экономический эрудит”. Наша цель сегодня заключается в том, чтобы обобщить знания по экономике, которые вы получили на уроках, а также выявить лучшую команду, которой по итогам игры будет присвоен титул “команда-эрудит” в области экономики.
Слайд 3. Описание игры
Вам предстоит пройти следующие испытания:
1. Разминка.
2. Экономика в лицах.
3. Фондовый рынок в терминах.
4. Экономический зоосад.
А сумеем ли мы их все пройти, будет зависеть от того, насколько быстро мы с вами будем работать. Для того чтобы пройти все испытания вам понадобится логическое мышление, память и, конечно же, знания по экономике.
А сейчас о правилах игры.
1) Класс делится на 4 команды. Каждая команда выбрала себе капитана. Я буду задавать вопросы каждой команде по очереди. Время обсуждения вопроса - 1 минута. Если в течение этого времени команда не дает правильного ответа либо не знает его, то другая команда может ответить за нее и заработать определенное количество баллов.
2) Игра оценивается по следующей шкале: учитываются баллы по следующим параметрам: правильность ответа, сплоченность команды, дополнения. Такие баллы выставляются по каждому заданию.
Слайд 4. Разминка
1.Что нужно иметь, чтобы получать дивиденд? (акция)
2. Как называется посредник м/у покупателем и продавцом на бирже? (брокер)
3. Как называется плата за кредит? (процент)
4. Как называется уменьшение покупательной способности денег ,сопровождающееся ростом общего уровня цен? (инфляция)
Слайд 5
Вам даны следующие слова: работник, таможня, зарплата, налог, дивиденд, процент, прибыль, предприниматель, пошлина, банкир, государство, акционер. Составьте из этих слов пары слов, экономически связанных между собой. В течение 1 минуты учащиеся составляют пары слов.
Слайд 6
Давайте теперь узнаем правильные ответы.
Ответ: Работник-зарплата, предприниматель- прибыль, акционер- дивиденд, таможня- пошлина, банкир- процент, государство- налог.
Подводятся итоги, выставляются баллы командам.
Слайд 7
Вам даны рассыпанные словосочетания. Восстановите первоначальный порядок, чтобы получились словосочетания, где два слова связаны между собой экономической зависимостью: циклическая, политика, товарный, предприятие, безработица, смешанная, марка, экономика, фискальная, акция, привилегированная, совместное, торговая, знак.
Слайд 8
Ответ: циклическая безработица, фискальная политика, товарный знак, совместное предприятие, смешанная экономика, торговая марка, привилегированная акция.
Слайд 9
Вам даны рассыпанные словосочетания. Восстановите первоначальный порядок, чтобы получились словосочетания, где два слова связаны между собой экономической зависимостью: процентная, цена, ставка, наличные, средства, эмиссия, производства, совершенная, валютный, конкуренция, деньги, фондовая, денежная, биржа, рынок, равновесная.
Слайд 10
Ответ: валютный рынок, процентная ставка, наличные деньги, фондовая биржа, средства производства, совершенная конкуренция, равновесная цена, денежная эмиссия.
Разминка закончена, происходит предварительное подведение итогов.
Слайд 11. Экономика в лицах
Ребята, теперь мы перейдем ко второй части нашей игры. Она называется «Экономика в лицах». Вы должны определить фамилии ученых в области экономики по описанию. Каждой команде будет предложено по 5 подсказок. За пользование только первой подсказкой команде дается 5 баллов, а последней- 1 балл.
Слайд 12-13. Вопрос для первой команды
а) Это шотландский ученый, родился в городе Киркалди близ Эдинбурга (1723-1790) - 5 баллов.
б) его называют “отцом экономики”- 4 балла.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.