Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Разработка викторины для учащихся 10 классов «Экономический эрудит»

Педагогика » Методики и организация проведения занятий по основам экономики в школе » Разработка викторины для учащихся 10 классов «Экономический эрудит»

Страница 2

в) написал книгу, которая обессмертила его имя и стала классическим трудом по экономике - 3 балла.

г) название книги “Исследование о природе и причинах богатства народов” - 2 балла.

д) описал “невидимую руку” - 1 балл.

Ответ: Адам Смит

Слайд 14-15. Вопрос для второй команды

а) этот ученый родился в германском городе Трире, получил образование юриста и философа в университетах Бонна и Берлина- 5 баллов.

б) годы жизни 1818-1883 – 4 балла.

в) создал теорию прибавочной стоимости - 3 балла.

г) его главный труд - I том “Капитала” - 2 балла.

д) его друг и единомышленник – Ф. Энгельс - 1 балл.

Ответ: Карл Маркс

Слайд 16-17. Вопрос для третьей команды

а) родился в семье известного английского экономиста, разбогател играя на бирже- 5 баллов

.б) годы жизни 1883-1946. Большую часть жизни находился на службе английского правительства: был чиновником государственного казначейства и советником по финансовым вопросам - 4 балла.

в) благодаря его исследованиям и рекомендациям, правительства ряда стран смогли вывести свои государства из затяжного кризиса - 3 балла.

г) в основе его теории лежало понятие совокупного спроса - 2 балла.

д) его теорию называют также “кейнсианской моделью” - 1 балл

Ответ:Джон Мейнард Кейнс

Слайд 18-19. Вопрос для четвертой команды

а) российский экономист, родился в семье крупного царского чиновника на Кавказе Годы жизни 1849-1915 – 5 баллов.

б) творец российской экономики, имеющий дворянское происхождение (титул графа) - 4 балла.

в) в своей карьере.достиг поста председателя Кабинета Министров, занимал пост министра финансов - 3 балла.

г) играл главные роли в правительствах императоров Александра III и и Николая II. Провел ряд экономических реформ, направленных на укрепление российской экономики-2 балла.

д) одна из важнейших реформ была направлена на укрепление рубля и переход к золотому стандарту - 1 балл.

Ответ: Сергей Юльевич Витте

Подводятся итоги второго тура, объявляется лидирующая команда.

Слайд 20. Экономика в терминах

Третьим туром нашей команды является задание «Экономика в терминах». Задание на скорость выполнения для всех команд. Из набора букв в каждой строчке составьте экономический термин.

1

К

А

Ц

Я

И

2

Н

В

А

С

А

3

Р

Б

Ж

А

И

4

Е

Д

Т

Е

Б

5

И

Е

Р

Д

Л

6

О

К

Н

П

У

Ответ: акция, аванс, биржа, дебет, дилер, купон

Слайд 21-25. Экономический зоосад.

Последним туром игры является задание «Экономический зоосад». Задание: Знаете ли вы, кто или что в мире экономики скрывается под масками этих животных?

Акула - переносное название для обозначения предпринимателей-хищников, эксплуататоров.

Лев - денежная единица Болгарии. 1 лев=100 стотин

Сом - денежная единица Кыргызстана. 1 сом=100 тыйинов

Каких еще “животных” в мире экономики вы знаете? Ответ: “быки” - играют на повышение курса акций, “медведи”- на понижение, это виды биржевых спекулянтов.

Слайд 26. Подведение итогов игры, объявление победившей команды. Мнение учащихся о проведенной игре.

Преподавание экономики в школе важно для современного общества, воспитания в подрастающем поколении экономических знаний, умений и навыков, умении ориентироваться в современных экономических реалиях. Оно должно быть направлено на изучение основных экономических понятий и терминов, формирование представлений о важнейших задачах и функциях экономики, ознакомление с основными экономическими законами, историей развития экономики и экономической мысли.

Страницы: 1 2 3

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru