AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
в) написал книгу, которая обессмертила его имя и стала классическим трудом по экономике - 3 балла.
г) название книги “Исследование о природе и причинах богатства народов” - 2 балла.
д) описал “невидимую руку” - 1 балл.
Ответ: Адам Смит
Слайд 14-15. Вопрос для второй команды
а) этот ученый родился в германском городе Трире, получил образование юриста и философа в университетах Бонна и Берлина- 5 баллов.
б) годы жизни 1818-1883 – 4 балла.
в) создал теорию прибавочной стоимости - 3 балла.
г) его главный труд - I том “Капитала” - 2 балла.
д) его друг и единомышленник – Ф. Энгельс - 1 балл.
Ответ: Карл Маркс
Слайд 16-17. Вопрос для третьей команды
а) родился в семье известного английского экономиста, разбогател играя на бирже- 5 баллов
.б) годы жизни 1883-1946. Большую часть жизни находился на службе английского правительства: был чиновником государственного казначейства и советником по финансовым вопросам - 4 балла.
в) благодаря его исследованиям и рекомендациям, правительства ряда стран смогли вывести свои государства из затяжного кризиса - 3 балла.
г) в основе его теории лежало понятие совокупного спроса - 2 балла.
д) его теорию называют также “кейнсианской моделью” - 1 балл
Ответ:Джон Мейнард Кейнс
Слайд 18-19. Вопрос для четвертой команды
а) российский экономист, родился в семье крупного царского чиновника на Кавказе Годы жизни 1849-1915 – 5 баллов.
б) творец российской экономики, имеющий дворянское происхождение (титул графа) - 4 балла.
в) в своей карьере.достиг поста председателя Кабинета Министров, занимал пост министра финансов - 3 балла.
г) играл главные роли в правительствах императоров Александра III и и Николая II. Провел ряд экономических реформ, направленных на укрепление российской экономики-2 балла.
д) одна из важнейших реформ была направлена на укрепление рубля и переход к золотому стандарту - 1 балл.
Ответ: Сергей Юльевич Витте
Подводятся итоги второго тура, объявляется лидирующая команда.
Слайд 20. Экономика в терминах
Третьим туром нашей команды является задание «Экономика в терминах». Задание на скорость выполнения для всех команд. Из набора букв в каждой строчке составьте экономический термин.
1 |
К |
А |
Ц |
Я |
И |
2 |
Н |
В |
А |
С |
А |
3 |
Р |
Б |
Ж |
А |
И |
4 |
Е |
Д |
Т |
Е |
Б |
5 |
И |
Е |
Р |
Д |
Л |
6 |
О |
К |
Н |
П |
У |
Ответ: акция, аванс, биржа, дебет, дилер, купон
Слайд 21-25. Экономический зоосад.
Последним туром игры является задание «Экономический зоосад». Задание: Знаете ли вы, кто или что в мире экономики скрывается под масками этих животных?
Акула - переносное название для обозначения предпринимателей-хищников, эксплуататоров.
Лев - денежная единица Болгарии. 1 лев=100 стотин
Сом - денежная единица Кыргызстана. 1 сом=100 тыйинов
Каких еще “животных” в мире экономики вы знаете? Ответ: “быки” - играют на повышение курса акций, “медведи”- на понижение, это виды биржевых спекулянтов.
Слайд 26. Подведение итогов игры, объявление победившей команды. Мнение учащихся о проведенной игре.
Преподавание экономики в школе важно для современного общества, воспитания в подрастающем поколении экономических знаний, умений и навыков, умении ориентироваться в современных экономических реалиях. Оно должно быть направлено на изучение основных экономических понятий и терминов, формирование представлений о важнейших задачах и функциях экономики, ознакомление с основными экономическими законами, историей развития экономики и экономической мысли.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.