AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Культура – развивающий процесс, в котором постоянно происходят изменения, развитие новых качеств, присвоение личностью ценного. С развитием общества культура изменяется, наследуя прогрессивные традиции прошлого. Культуру обычно принято рассматривать в двух основных формах – материальной и духовной. Сетка t-grid по битумной эмульсии цена Купи-геотекстиль.
Под национальной культурой принято понимать культуру определенного народа, основанную на традициях, обрядах, фольклоре, декоративно прикладного искусстве, литературе, танцах, присущих только этому народу, нации. Национальная культура – это отражение души нации, его национального характера, самосознания. Национальная культура может преобладать на каком – либо территории, но не являться единственной.
Не случайно во многих странах народному творчеству, приобщению дошкольников к национальной культуре, к традициям отводится важная роль в формировании личности ребенка, сохранению и укреплению национальной культуры.
К.Д. Ушинский писал, чтобы дети, начиная с раннего возраста, усваивали элементы народной культуры, овладевали родным языком, знакомились с произведениями устного народного творчества. В последние годы возросло внимание со стороны деятелей культуры, в общественном сознании, в системе образования к духовному богатству культурного наследия народа. В этом следует видеть стремление народов к национальному возрождению. Нет ни одного народа, который бы не стремился к сохранению своего национального своеобразия, проявляющегося в родном языке, фольклоре, традициях, искусстве. Основой любой национальной культуры являются фольклорные произведения, создаваемые народом на протяжении его многовековой истории. Народная мудрость, традиции, фольклор, ритуалы, народные игры – все это очень эффективно для воспитания трудолюбия, гуманности, справедливости, нравственные основы каждого человека, каждой гармонически развитой личности.
Дошкольный возраст – период активной социализации ребенка, вхождения в культуру, пробуждения нравственных чувств, воспитания духовности. Духовность является основополагающим условием для развития творческой инициативной личности.
Современный педагог вряд ли выполнит свою задачу без опоры на народную педагогику, без воспитания уважения у подрастающего поколения к традициям, языку, культуре своего народа.
Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит и в сохранении ее в наших детях.
Воспитание на национальных духовных традициях и ориентирует педагогов на возрождение национального самосознания личности, воспитание личности, способной стать представителем и носителем родной национальной культуры и ее продолжателем.
Приобщение к народному творчеству приведет нашу педагогику к значительным успехам в деле нравственно-патриотического, духовного и эстетического воспитания детей, поможет привить им интерес и любовь к играм танцам, фольклору.
Задача педагогов – постоянно повышать уровень педагогической культуры родителей, их авторитета в семье, с учетом национально региональных особенностей, а также совершенствования средства, методы и приемы воздействия родителей на развитие личности ребенка. В исследованиях психологов (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Божович, и др.) уделяется много внимания зависимости формирования психических свойств личности от семейного окружения. Они доказали, что под воздействием социальных условий, в том числе и семейных, ребенок обладает формами общественно поведения, культурой.
Частью культурного национального наследия являются народные игрушки. У каждого народа игрушки имеют свои характерные особенности, которые зависят от национально-психологических черт и культуры народа. Вековой опыт народной педагогики показывает, что игрушки, становились первыми средствами воспитания.
Одним из основных компонентом, составляющих культуру любого народа, является праздник. Недаром народные праздники называют кладезем национальной культуры, хранящим сокровища многовековой давности.
Особой силой воспитательного воздействия в системе народной педагогики обладают традиции и обычаи. Многие обычаи и традиции способствовали нравственному воспитанию. Декоративно – прикладное искусство также национально по своей природе, оно рождается из обычаев, привычек, верований народа и непосредственно приближенно к его производственной деятельности и его быту. Декоративно - прикладное искусство обладает большими воспитательными возможностями. Оно несет в себе огромный духовный заряд, эстетический идеал, позволяет приобщать детей к культуре народов.
В 60- е годы XIX в России интенсивно развивается педагогическая мысль. Идеи К.Д. Ушинского распространяются и на сферу изучения детского народного творчества, на определение его места в общей системе подрастающего поколения. Наибольшую известность в то время получили статьи и книги А.Н. Афанасьева – выдающегося исследователя и систематизатора фольклора. В начале 20-х годов XX века среди многочисленных сборников и исследований того времени и более позднего выделяются труды Г.С. Виноградова, О.Е. Капицы, К.И. Чуковского.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.