AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Элементарные опыты также являются практическими методами в работе с детьми дошкольного возраста. Опыт – наблюдение, производимое в специально организованных условиях. Для установления детьми причин тех или иных явлений, связей, отношений между предметами и явлениями используют элементарные опыты. Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к млекопитающим, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. Опыт всегда должен строится на основе уже имеющихся знаний, которые дети получили в процессе наблюдений и труда. Дошкольникам должно быть ясно его задача и цель. Во время опыта воспитатель поддерживает интерес и активность детей. В процессе организации опытов нельзя доводит животных до гибели, нарушать их жизненно важные проявления. Проводятся опыты чаще всего в старших группах детского сада. Процесс познания окружающего мира непрост для ребёнка. Начинается он с чувственного восприятия. Однако многие проявления животных невозможно воспринимать непосредственно. Часто на основе чувственного познания требуется «построить» в сознание абстрактное, обобщенное представление об объекте. Успешно решить эти задачи помогает воспитателю моделирование, как метод ознакомления детей с млекопитающими. Цель моделирования – обеспечить успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними. Моделирование основано на принципе замещения реальных объектов предметами. Схематическими изображениями, знаками. В действии с натуральными объектами нелегко выделить общие черты, стороны, так как объекты имеют множество сторон, не относящихся к выполняемой деятельности или отдельному действию. Модель даёт возможность создать образ наиболее существенных сторон объекта и отвлечься от несущественных в данном конкретном случае. Моделирование как активная самостоятельная деятельность используется воспитателем при ознакомлении дошкольников с животными наряду с демонстрацией моделей. Моделирование позволяет раскрыть важные особенности объектов природы и закономерные связи, существующие в ней. На этой основе у детей формируются обобщенные представления и элементарные понятия о природе.
Следующая группа методов, которую мы рассмотрим в нашей работе это словесные методы. К словесным методам относятся рассказы воспитателя и детей, чтение художественных произведений о природе, беседы. Словесные методы используются для расширения знаний детей о природе, систематизации и обобщения их. Словесные методы помогаю формировать у детей эмоционально-положительное отношение к природе.
На занятия, экскурсиях, прогулках, в повседневном общении с детьми воспитатель использует рассказы о природе. Основная цель этого метода – создать у детей точное, конкретное представление о наблюдаемом в данный момент или виденном ранее объекте. Рассказ используется для того. Чтобы сообщить детям новые, неизвестные факты из жизни животных. Рассказ должен привлекать внимание детей, давать пищу для размышлений, будить их воображение и чувства. При выборе рассказа необходимо учитывать что детям известно и что неизвестно о сообщаемом явлении. Важно учитывать их интересы, а так же опираться на возрастные возможности восприятия литературных текстов. Рассказывать детям надо увлеченно, красочно, образно. В рассказе должны использоваться новые слова, которые обогащают речь детей. Так же необходимо, чтобы в рассказе присутствовали точные, яркие, образные слова, характеризующие события. Использовать рассказ, как метод ознакомления детей с млекопитающими можно уже с младших групп Для малышей рассказ должен быть предельно кратким и тесно связан с их жизненным опытом. Постепенно рассказы увеличиваются по объему и усложняются по содержанию. В старшем дошкольном возрасте целесообразно использовать не только повествовательные рассказы, но и рассказы, которые ставят перед детьми вопрос, наводят их на размышление и позволяют им делать собственные выводы. Рассказ хорошо сопровождать демонстрацией иллюстраций, показом слайдов, диафильмов, фотографий. Это помогает детям понять его смысл. Чтобы привлечь внимание детей и удержать его на протяжении всего времени общения, нужно не только выбрать интересную тему с увлекательным сюжетом, но и образным точным языком передать свое отношение к событиям.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.