AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
«Существует несколько методик обучения горнолыжников. Две из них – австрийская и французская – считаются классическими. С нашей точки зрения, расширив комплекс тренировочных средств, можно ускорить подготовку начинающих горнолыжников».
Ценин Ю.К. (18) 1984/ говорит: «Если вы считаете что, познакомившись с техникой мастеров, сможете сразу изучить сложные современные повороты, вы ошибаетесь. Никаким новейшим школам и методам не дано совершать чудес, общее правило остается незыблемым, чтобы научиться читать, нужно прежде освоить азбуку».
Иванов Г.И. и Кожокин В.Ф. (17) 1988/ считают что: «Главная трудность, с которой встречаются новички и которая сопровождает весь процесс совершенствования в горнолыжном спорте, – это сохранение равновесия. Изучение, как отдельных элементов, так и отдельных приемов техники идет параллельно с развитием способности сохранять равновесие».
Франко и Марио Котелли (17) 1979/ отметили: «Освоение приемов горнолыжной техники не может проводиться без учета функционально-морфологических особенностей молодого организма».
«…при обучении юных горнолыжников, каждому из движений предшествуют подготовительные упражнения, облегчающие его усвоение, и специальные методические приемы, с указанием используемых для тренировки склонов».
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что разработанная нами методика технической подготовки детей (7–8 лет), занимающихся горнолыжным спортом, основанная на поворотах на параллельных лыжах, приведет к повышению уровня их технической подготовленности.
Цель, задачи, методы и организация исследований
Цель: совершенствование методики технической подготовки начинающих горнолыжников.
Задачи:
Систематизировать программный материал, необходимый для обучения начинающих горнолыжников.
Выявить оптимальные критерии и тесты для отбора детей в горнолыжное отделение ДЮСШ
Разработать и описать методику обучения юных горнолыжников.
Методы:
Изучение и анализ литературных источников.
Педагогическое наблюдение.
Провести анкетирование занимающихся.
Организация исследований:
подобрана и систематизирована необходимая литература;
обобщен опыт практики;
проведены беседы с тренерами, специализирующимися на работе с начинающими спортсменами, с учащимися спортивных школ и горнолыжных секций;
с 20.12.2009 г. по 20.01.2010 г. в ДЮШС проведено педагогическое наблюдение за учебно-тренировочным процессом в группе начального обучения: 1-й год обучения, возраст 7–8 лет, количество – 15 человек. И группой 2-го года обучения: возраст 8–10 лет, количество человек-10.
Изучение и анализ литературных источников, беседы с тренерами и юными спортсменами, а также педагогических наблюдений, проведенных в процессе исследования, позволили выяснить, что в методике технической подготовки детей имеются следующие характерные черты:
имеются, прежде всего, часто повторяющиеся, взятые из подготовки взрослых спортсменов тренировочные средства и методы с низкой степенью разнородности;
у тренеров свои собственные методики и методические подходы, нет единой системы;
существует однообразие методов, предпочтение отдается тренировке поворотов, часто повторяются одни и те же упражнения. Нет систематического подхода подготовки и воспитательного воздействия в течение целого года;
стремление к ранней специализации поддерживается системой соревнований, детей готовят к соревнованиям, а не к долголетнему процессу спортивной деятельности;
психомоторные функции детей не развиваются целенаправленно и систематически;
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.