AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Горнолыжный спорт активно начал развиваться к концу двадцатых – началу тридцатых годов прошлого столетия. Естественно, что достижения в горнолыжном спорте, техника и методика тренировки до сих пор претерпевают значительные изменения.
Эволюция горнолыжной техники идет постоянно. Ощутимый скачок связанный с изменениями в технике горнолыжного спорта произошел в последние 8 лет. Резкое развитие техники заставило многих тренеров пересмотреть свой подход к обучению юных горнолыжников, даже к его фундаментальным основам, которые, как казалось, всегда были и останутся неизменными. Безусловно, некоторые элементы техники прошлого, как и прежде актуальны, но, в общем и целом, даже фундаментальные основы претерпели существенные изменения.
Актуальность исследования.
В современных горнолыжных школах предусмотрена подготовка обучающихся с шести лет в рамках школ или отделений комплексной физической подготовки. Одной из главных задач, здесь является определение склонностей к будущим занятиям по одному из видов спорта. Понижение возрастного уровня, начало занятий горнолыжным спортом вызвано необходимостью длительной подготовки будущего спортсмена международного класса. Начало интенсивного тренировочного процесса происходит обычно в возрасте 12–14 лет, на дальнейшую подготовку нужно около 10 лет плюс 3–4 года для получения классификации, позволяющей стартовать в первой группе на международных соревнованиях.
Методика обучения для юных горнолыжников имеет свои характерные особенности. Методика представляет собой комплекс педагогических, биологических, психологических, метрологических методов и средств воздействия на ребенка, с целью формирования специальных начальных умений и навыков спусков на лыжах.
Основы техники горнолыжного спорта закладываются в течении первых 2–3 лет занятиями этим видом спорта. Если техника юного лыжника имеет принципиальные недостатки, то она просто элементарно не работает на более высоком уровне. Поэтому важно развивать юных спортсменов таким образом, чтобы техника не лимитировала их прогресс на всех этапах развития. Это очень важный момент.
Основы правильной техники должны быть заложены до 13–14 лет, так как потом просто может не быть возможностей для ее корректировки. Потребуется много времени на качественный километраж и расширение диапазона применения ранее поставленной техники. Безусловно, работа над техникой не прекращается ни в каком возрасте, но она в большинстве случаев может иметь абсолютно нулевой эффект без фундаментальных основ техники заложенных в детстве.
Изменения в технике горных лыж в целом, должны сопровождаться изменениями в методике технической подготовки начинающих горнолыжников (7–8 лет). Она должна стать принципиально новой отвечающая современным тенденциям. Этому и посвящена наша работа.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс начинающих горнолыжников (7–8 лет).
Предмет исследования: методика технической подготовки начинающих горнолыжников (7–8 лет).
Цель исследования: совершенствование методики технической подготовки начинающих горнолыжников (7–8 лет).
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.