AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В связи с ростом уровня спортивных результатов, проблема спортивной специализации и отбора, в настоящее время, приобрела актуальность. Об этом свидетельствует увеличивающееся число работ, посвященных данной проблеме.
Причем основной целью многих является разработка критериев, позволяющих с достаточно высокой возможностью делать прогнозы о потенциальных возможностях отбора детей по определенному виду спорта.
Таким образом, следует учитывать наиболее важные качества для вида спорта, определить моторику спортсмена.
Для горнолыжного спорта следует выделить: адаптационную ловкость – способность быстро, целесообразно и последовательно изменить (приноравливаться) двигательные действия в связи с требованиями меняющейся обстановки; дифференцированную ловкость – способность точно воспроизводить и оценивать силовые, пространственные и временные характеристики движения; динамическое равновесие – способность сохранить равновесие в движении на скользящей опоре (на лыжах), в разнообразных условиях спуска; координированность – способность радикально и правильно решать любые двигательные задачи. Выше перечисленные качества являются наиболее важными для горнолыжника т.к. они являются наименее тренируемыми, если сравнивать с силой, выносливостью, скоростью и являются залогом успешного освоения технических приемов и техники в целом.
Для оценки развития таких качеств самым распространенным и доступным является путь использования двигательных заданий. Ниже описывается методика определения показателей физических качеств спортсмена-горнолыжника, представленных в виде двигательных заданий. Все задания проверялись по критерию информативности методами корреляционного анализа, неинформативные упражнения не даются.
Динамическое равновесие. Определяется устойчивость положения тела в условиях движения. И.п. – испытуемый с завязанными глазами становится в направлении будущего движения. Исполнение – испытуемый исполняет 10 вращений головой (под метроном) в темпе один оборот в секунду. Сразу, после окончания вращения, он начинает движение по прямой на расстояние 5 метров. Оценка – результат оценивается по наибольшему отклонению от прямой в любом месте заданной дистанции. Отклонение считается, как средне арифметическое по следам двух ног по осевым линиям ступней. Дается две попытки, в первой вращение головой в одну сторону, во второй в другую. Общий результат отклонений находится как средне арифметическое двух попыток.
Адаптационная ловкость. Определяется минимальное время для выполнения движений с требуемой четкостью. Упражнение «Прыжки по кружкам» И.п. – испытуемый стоит в стартовом (финишном) кружке спиной к полю кружков. Исполнение: по сигналу испытуемый поворачивается и прыгает в центральный кружок. Из него в кружок с табличкой №1. Затем снова в центральный кружок и т.д. по номерам табличек. Прыжки заканчиваются в финишном (стартовом) кружке. Оценка: результат оценивается по времени исполнения всех прыжков. Даются две попытки, засчитывается лучшая. Условия: перед каждой попыткой расположение номеров меняется так, чтобы испытуемый их не видел. При этом первые номера (№1 и №2) не должны располагаться прямо перед стартовым кружком. Прыжок осуществляется с двух ног, можно приземлиться и стоять на одной ноге, но вторая обязательно должна подтягиваться к опорной и её ступня должна находиться в площади кружка.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.