AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Многообразны и увлекательны занятия на горных лыжах. Каждое из них привлекает по-своему, каждое в меру доступно. Каждый раз, когда начинается новый учебный год в спортшколах, клубах физкультуры, в секциях следует говорить о методике обучения и совершенствовании горнолыжной техники.
В настоящее время не подвергается сомнению правомерность таких элементов, как плавные скольжения, независимое ведение лыж, коньковые шаги, активное, а непассивное прохождение трасс, позволяющее увеличить скорость прохождения спуска.
Изучая литературу и обобщая опыт и практику многих тренеров, анализируя тренировочные занятия и соревнования прошедших сезонов, следует отметить общее направление учебного процесса. Опираясь на него и имея программу, тренер, исходя из местных условий и контингента учащихся, выбирает оптимальный вариант, учитывая и то, что понятие о современной тренировке тесно связано с новейшими научными достижениями в различных областях. Во многих трудах наших специалистов уделялось большое внимание обучению технике современных параллельных поворотов, минуя тормозящие повороты в самом начале обучения. Это особенно важно для построения учебного процесса при занятиях с детьми в спортшколах, секциях. Из опыта Камчатских тренеров хорошо видно, насколько важно обучить маленьких горнолыжников сначала хорошо скользить, скатываясь с горы, и только затем поворачивать при спуске.
Горные лыжи относятся к тем видам спорта, где основы выполнения главных двигательных навыков закладываются в детские годы. Ошибки, допущенные в 6–9 летнем возрасте, навсегда становятся преградой к достижению высоких результатов.
Анализируя книгу «Горнолыжный спорт за рубежом» видим, что успешно осуществляется во Франции обучение детей с раннего возраста сначала в специализированных детских садах при горнолыжных базах, затем в школах. Методика обучения в таких садах основана в основном на игровом методе. Ребенок 6–8 лет разучивает основные элементы горнолыжной техники 7–8 дней. Дети под наблюдением опытных инструкторов привыкают к определенным ощущениям и основывают фундаментальные навыки, которые постоянно уточняются и обрабатываются на протяжении всего процесса обучения.
Процесс обучения начинается с приобретения чувства равновесия в переднезаднем направлении, перемещении стоек, независимой работе ног и поворотам переступанием. Больший упор делается на скользящие движения, чем на тормозящие, что позволяет на определенной скорости подвести к элементарному повороту на параллельных лыжах. В начале обучения отказываются от катания с палками, чтобы научить лучшему, свободному владению нижней частью тела.
В горнолыжных школах Франции широко применяют принципы обучения детей катанию на лыжах, основанные на использовании рефлексов и игрового метода занятий. Дети не простаивают в ожидании своей очереди выполнения упражнений. Катаются все вместе и играют во все новые игры: с мячами, кольцами, в маленький поезд и т.д. Таким образом даются конкретные задания и тем самым создается обстановка, которая естественно наталкивает ученика на правильное выполнение элементов техники. И еще придерживаются принципа – стараться ничего не объяснять, а только показывать, играть. /В.Н. Манжосов (26) 1992/ в своих исследованиях так же подтверждает, что в возрастном периоде с 6 до 12 лет акценты следует делать на разучивании основных навыков движений, что бы все воспринималось как забава.
Занятия физическими упражнениями, как правило, проводятся в виде игр. Чрезвычайно благоприятно влияет на ребенка продуманная и хорошо организованная система соревнований в виде «веселых стартов», с поощрениями, призами и повышенным вниманием к успеху. Николаенко С.Ф. (8) 1982/ в своей работе отмечает:
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.