Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Обучение технике юных горнолыжников

Педагогика » Техника и методика обучения юных горнолыжников » Обучение технике юных горнолыжников

Страница 1

В построении процесса обучения, можно выделить этапы. Каждый этап характеризуется, прежде всего, своеобразием познавательной деятельности занимающихся, их способностью управлять своими движениями при исполнении изучаемого упражнения.

Технику горнолыжного спорта можно условно разделить на технику основных приемов, к которым относятся спуски прямо и наискось, торможения, повороты, способы торможения, преодоление неровностей и технику отдельных горнолыжных видов (слалом, гигант, скоростной спуск, супер-гигант).

I этап.

Задача: освоение инвентаря (упражнения в статике).

Изучаемые технические элементы:

1. Хождение в ботинках (приседания).

2. На лыжах приседания, повороты на месте переступанием.

3. Изучение рабочего положения (высокой, средней, низкой стоек)

Склон: площадка без уклона.

II этап.

Задача: начальное движение до полной остановки.Изучаемые технические элементы:

1. Спуск прямо на двух лыжах в высокой, средней стойках.

2. Спуски с приседаниями на двух лыжах.

3. Спуски наискось на двух лыжах.

4. Безопасное падение на двух лыжах.

5. Прямые спуски на двух лыжах с переступанием.

Склон: очень пологий, широкий, с длинным контр уклоном для остановки.

III-этап.

Задача: повороты на пологих склонах на плоских лыжах.

Изучаемые технические элементы:

1. Поворот переступанием.

2. Косые спуски с выдвижением верхней лыжи.

3. Боковое соскальзывание, остановка соскальзыванием, закантовкой лыж.

4. Остановка, сброс задников лыж.

5. Преодоление бугров, впадин (сгибанием, разгибанием ног)

Склон: пологий.

IV-этап.

Задача: освоение изученных элементов на более крутых склонах, и

более высокой скорости.

Изучаемые технические элементы:

На плоских лыжах.

1. Коньковый ход.

2. Косое соскальзывание.

3. Укол палкой.

4. Поворот с конькового шага.

5. Поворот к склону, серия поворотов к склону.

Склон: средней крутизны.

V-этап.

Задача: освоение поворотов перекантовкой лыж.

Изучаемые технические элементы:

1. Типовой поворот на параллельных лыжах.

2. Поворот из упора, плугом.

3. Сопряженные повороты, серия сопряженных поворотов.

4. Повороты подхлестом.

5. Освоение авальмана.

Склон: средней крутизны.

VI-этап.

Задача: совершенствование техники прохождения трасс.

Изучаемые технические элементы:

1. Активное преодоление неровностей.

2. Опережающий прыжок.

3. Маятниковое движение ног в фазе «конец-начало» поворота.

4. Прохождение учебно-тренировочных трасс.

5. Освоение поворотов среднего, длинного радиусов (сопряженных).

Склон: различной крутизны (комбинированный) с неровностями.

В горнолыжной технике следует учитывать индивидуальные морфофункциональные особенности учеников. Не все элементы одинаково осваиваются учениками. На каждом этапе обнаруживаются определенные недостатки. Таким образом, для каждого конкретного случая можно применить индивидуально подходящую для этого комбинацию элементов и дать возможность ученику исправляться и совершенствоваться. «Правильно строить методику обучения означает своевременно предлагать горнолыжнику, с учетом его уровня подготовленности те приемы, которые наиболее легко усваиваются им и дают наибольший эффект. В идеале следует разучивать только по одному элементу». (Ж. Жубер)

Страницы: 1 2

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru