AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Проблема возраста, с которого целесообразно начинать занятия по горнолыжному спорту с детьми, остается открытой. По этому вопросу нет еще исследований, но накопился большой опыт работы с детьми самого различного возраста в детских спортивных школах.
Согласно типовому Положению о ДЮСШ, в эти начальные спортивные учебные заведения принимают детей с 8-летнего возраста. Сейчас многие тренеры в поисках талантов идут в начальные классы общеобразовательных школ и даже в дошкольные учреждения.
По мнению французских специалистов, начинать обучение детей горным лыжам можно в возрасте 4-х лет. Многие тренеры из Красноярска считают, что малыши 4–6 лет, самый благоприятный возраст для тренера. Отсутствие устойчивых отрицательных навыков, свежесть восприятия детей этого возраста дают тренеру больше возможностей при обучении их горнолыжной технике.
Некоторые тренеры считают, что на горных лыжах дети могут кататься уже с 3х лет. И все же большинство специалистов считают оптимальным возрастом для начала обучения 8–9 лет. По их мнению, всякий ребенок хорошего спортивного типа, может уже к 12 летнему возрасту достичь такого спортивного уровня, который позволит выступать на соревнованиях национального масштаба. Но в 17 лет уже не отличается от своих сверстников, начавших заниматься с 10–12 лет.
Так, например, Владимира Макеева в 11 лет в ДЮСШ не брали и называли «старичком». Только упорство Макеева и мудрость тренера Геннадия Черданцева, пожалевшего мальчика, сломали искусственный барьер и «старичок» Владимир Макеев признан во всем мире.
У каждого человека свое время расцвета. Поэтому нельзя спешить. Нельзя поддаваться субъективным мнениям и раньше времени отбирать таланты, тем более выбраковывать ребят «неперспективный». Терпение и создание благоприятных условий для технически и физически одаренных ребят, благоприятная, естественная, объективная атмосфера и широкая сеть соревнований позволит молодым людям не сегодня-завтра проявить себя.
Следует обращать внимание на индивидуальные физиологические особенности организма спортсмена. Обучение в раннем возрасте угрожает перетренированностью и остановкой роста при интенсивных нагрузках, таким образом, позже спортсмен не приобретет всестороннего физического развития и не сможет овладеть арсеналом всех горнолыжных технических приемов. Не столь важно, когда начинать, куда важнее – как начинать и как тренировать. Если рассматривать раннюю специализацию, как изолированный процесс, то такое обучение не вызывает негативных реакций. Но если в дидактическом плане, то дети 6–9 лет переживают три важных психических свойствах: воображение, способность к подражанию, склонность к борьбе. Следует учесть, что вплоть до этого возраста занятия спортом должны восприниматься, как игра и не более. Всякое стремление к острому соперничеству следует систематически подавлять. В связи с неординарностью физиологического развития каждому ребенку нужен индивидуальный план обучения. Наряду с практическими занятиями, следует проводить и теоретические, т.к. по ходу приобретения двигательных умений и навыков, необходимо чтобы основы теории этих движений отложились в голове и могли в дальнейшем применяться для оценки того или иного нового движения или целой ситуации, причем не обязательно в спорте.
Тренировки с малышами и начинающими следует планировать так, чтобы пик подготовки не совпадал с пиком учебной деятельности и не осложнял восприятий обоих предметов обучения.
Для горнолыжника в возрасте до 7 лет самое простое – это прямой спуск по ровному, пологому склону. Очень важно подобрать склон. Он должен быть пологим с постепенным увеличением крутизны кверху и пологим выполаживанием внизу, без значительных ям и бугров.
На первоначальном этапе обучение должно носить характер игры. Ребенок 4–6 лет не всегда понимает, что от него хотят, быстро устает. И неудивительно, если он заявит: «Снимите с меня свои лыжи!» В этом возрасте активный урок должен длиться не более получаса. Ребенок будет нормально заниматься, пока ему интересно, до первых признаков утомления.
Здесь не должно быть теоретических объяснений, скучных упражнений, которые дети часто выполняют, испытывая страх. Тренер должен предложить конкретное задание и создать обстановку, которая естественно наталкивает ученика на правильное выполнение элемента. Например, при традиционном обучении, когда хотят, чтобы ученик пришел в более высокую стойку, его просят согнуть ноги пониже. А нужно на склоне поставить маленькие арки, образующие туннель. Проходя на лыжах туннель, ребенок инстинктивно сгибается. При обучении самых маленьких, движения необходимо лишь показывать. Малыш, не задумываясь, будет их копировать. Само собой разумеется, обучающий должен ясно представлять и уметь это делать. Сначала надо дать ребенку привыкнуть к лыжам, затем научить поворотам на месте, переступаниям, хождению по ровной площадке, подъему в гору «елочкой» и «лесенкой». Затем обратить внимание на рисунок на снегу, и ему обязательно захочется самому нарисовать эти фигуры.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.