AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Далее можно перейти к спуску с пологих, имеющих хороший выкат склонов. Следует взять за правило, что прежде, чем разрешить спускаться с горы ребенку, надо самому проверить склон, нет ли невидимых ям и бугров. Если ребенок упал при спуске, не надо посылать его снова вверх – нужно спуститься к подножию и начать с одной четверти горы, откуда ему съехать совершенно не опасно и не страшно. Потом с половины… Так, забираясь с каждым разом все выше и выше, в конце концов, обраться до вершины.
Для раскрепощения движений детям рекомендуется предлагать игры, такие как «Изобрази животное, а я угадаю». Можно поочередно угадывать, то тренер, то ученик. Дети катаются лучше и эффективнее, когда они не беспокоятся о том, как катаются, и не сосредотачиваются на том, что делают лыжи. И для этой задачи подходит природное воображение ребенка и предложение ему изобразить какое-либо животное.
Когда ребенку исполняется 7–8 лет, он уже в состоянии следовать простейшим формам обучения, т.к. с ростом его психика претерпевает глубокие преобразования. Он уже может контролировать свои действия и способен в течение нескольких часов в день быть внимательным и сосредоточенным.
Обучение должно ограничиваться самыми элементарными движениями. У ребенка 7–8 лет начинают развиваться некоторые двигательные качества, но не всегда они могут проявляться в сложных упражнениях, которые не под силу еще хрупкому костно-мышечному аппарату ребенка.
Главный недостаток у детей 7–8 лет – неразвитое чувство равновесия. Тренер должен улучшать это качество с помощью соответственно подобранных упражнений, чтобы малыш осваивался с заданиями.
В 7–8 летнем возрасте уже должна быть принята на вооружение программа физ. воспитания, нацеленная на улучшение функциональных качеств детского организма. Здесь можно начать обучение простейшим поворотам и широкому ведению лыж. Для этого, сначала, нужно уметь тормозить плугом. Когда торможение плугом будет хорошо освоено, встать на ходу в плуг и повалиться на правую ногу туловищем (перенести на нее вес), носки лыж держать вместе. Не давать носку правой лыжи выходить вперед. Пойдет поворот плугом влево. Надавить на левую ногу – пойдет поворот вправо. Для облегчения обучения можно опять применить игровой метод. Ребенок берет в каждую руку по кубику, едет плугом, кладет кубик левой рукой, надавливая на правую лыжу. Чтобы чрезмерной нагрузкой не отбить у детей охоты к занятиям, надо проводить их игровыми методами. Все игры – упражнения можно разделить на 3 категории:
Изучение правильного поведения на склоне.
Совершенствование привычных, но малоустойчивых положений.
Развитие координации движений на различных склонах.
К числу первой категории относится, например, обучение траверсированию. Для этого рельеф склона специально подготавливается, таким образом, чтобы по длине были бугры. Тренер, взяв учеников за руки, скользит по гребню и помогает детям скользить с каждой стороны гребня.
Для развития равновесия используется игра «Погоня за мячом», которая заставляет ребенка забыть, что у него на ногах лыжи. Сгруппировавшись во время погони за мячом, он не испытывает никаких затруднений при сохранении равновесия и в тоже время, обучается лучшему восприятию рельефа склона.
Понятие «загружение внешней лыжи» является фундаментальным, но нелегко усваивается детьми и взрослыми. Дети играючи овладевают им на склоне, представляющем трассу слалома, проложенную по вытянутым в длину буграм. На такой трассе внешняя нога загружается обязательно, и дети осваивают это интенсивно.
Приобретение навыка независимой работы ног у ребенка начинается с освоения попеременного давления, то на одну, то на другую лыжу. Склон для упражнения подготавливается заблаговременно. На нем попеременно, то справа, то слева по линии ската создают искусственные бугры. Такой рельеф заставляет ребенка поднимать сначала одну лыжу, перенося вес на опорную, а затем другую. Очень скоро он начинает различать независимую работу ног. Упражнение «маленький поезд» помогает отрабатывать почти все препятствия. По специально подготовленному склону (беспорядочно разбросанные бугры) дети спускаются, буксируя друг друга при помощи двух палок. Цель упражнения – научить прямому спуску, поворотам, прохождению бугров, равновесию и т.п. и все без малейшего страха. Для исправления плохой работы рук, которые уходят часто слишком далеко за туловище, ребенку предлагается кататься, держа в руках большой мяч. Кроме того, это упражнение способствует отработке правильной техники (в частности положение плеч в длину).
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.