AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
«Естественных» слов, которые бы рождались у малыша независимо от того, учат его этим словам или нет, не существует. Это не значит, что малыш не участвует в создании своих первых слов. Роль его заключается в том, что он предоставляет взрослым «строительный материал». Запас звуков у ребенка богат, среди произносимых им звуков есть те, которые похожи на звуки языка, на котором говорят окружающие его люди и который не станет его родным языком. Есть и такие звуки, которые похожи мало, есть непохожие совсем.
Взрослые, строя первые слова малыша, берут из лепета только то, что входит в звуковой состав их языка. (Причем в большинстве случаев они делают это совершенно бессознательно, просто не слыша звуков лепета малыша во всем их многообразии и оригинальности). Их развитый речевой слух, уже вполне сложившийся, сформировавшийся в соответствии со звуковыми нормами родного языка, прилаживает, подравнивает эти звуки к тем, которые имеются в их, взрослом родном языке.
Таким образом, родителям необходимо общаться с ребенком с самых первых недель жизни, прививая ему любовь к слову, речи. Обучая малыша речи, взрослые возвращают ему взятые из его гуления и лепета звуки и звукосочетания, так сказать, во втором издании – переработанном, дополненном и… сокращенном. Когда малыш слушает взрослого и подражает ему, он не просто воспроизводит свой лепет первозданном виде, он понемногу усваивает правильное произнесение звуков, звукосочетаний и слов.
Понимание. Итак, у ребенка происходит развитие речевого слуха, совершенствуются артикуляция, произнесение звуков речи. Но ведь это только одна сторона усвоения языка. Речевое обобщение предполагает понимание речи. Именно в этом отношении малыш во втором полугодии первого года жизни добивается многого.
С ростом возможностей ребенка – с формированием у него восприятия предметов, движений, действий – растут и требования к управлению поведением. Конечно, кое-что можно сообщить малышу интонацией голоса, мимикой, жестами – подозвать его, попросить приподняться, пресечь какое-то нежелательное действие. Но это именно «кое-что» - без точного обозначения предметов, разных свойств и качеств вещей невозможно дальше двигаться. Возникает необходимость в передаче ребенку смысла слов.
Когда взрослые кормят ребенка, одевают его, играют с ним, они говорят с ребенком, называют действия и предметы: «Встань… Дай ручку… Наденем шапочку… А теперь завяжем платочек… Вот мячик… Возьми мячик…» Все это повторяется неоднократно, изо дня в день. И понемногу малыш начинает понимать отдельные слова и короткие фразы, даже ели родители не заботятся об этом специально. Но, конечно, лучше все-таки заботиться, помогать малышу в этом непростом деле, облегчать ему восприятие и понимание взрослой речи, слов.
Но бывает плохо и скупость слов, и многословие. Мало разговаривать с малышом – это, конечно, плохо. Но не лучше, когда на него обрушивается слишком много слов, в которых теряется то, которое он должен услышать. Вот мама показывает ребенку игрушечную собачку и говорит: «Посмотри, моя радость, какая хорошая игрушка! Дедушка тебе подарил. Собачка лает, хвостиком машет, а глазки у нее черные! Ты не бойся, она не укусит, она любит маленьких детей. Она только плохих людей кусает!» Конечно, малыш радуется, слыша мамин голос, разглядывает собачку. Но слово «собачка» безнадежно затерялось в потоке других слов, а сам малыш извлечь его, конечно, не может.
Таким образом, чтобы слово сделалось понятным ребенку, стало обозначением, названием предмета, действия, нужно, чтобы оно было отнесено к этому предмету, этому действию. После показа новой игрушки, малыш заинтересовывается ею, тянется к ней. Родители называют ее ясно, отчетливо, подчеркивая это название голосом, паузой, так чтобы малыш действительно услышал произносимое слово. Потом, уже только услышав это слово (когда его спросят, например: «Где мячик? Где киска? ), он начинает искать предмет глазами. Он понял взрослого, а правильнее сказать – он учится понимать.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.