AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Так начинается во втором полугодии речевое общение. При этом оно еще не полное, потому что говорит только взрослый, а ребенок отвечает действием, но все-таки это настоящий, достаточно точный ответ на вполне конкретный вопрос. Собеседники понимают друг друга.
Поскольку малыш отличает близких ему людей от других, вообще одного человека от другого, он может помнить имя человека. Конечно, строго говоря, «папа», «мама», «бабушка», «дедушка» - это не имена близких людей, но малыш узнает это гораздо позже и будет очень удивлен, что не только маму называют «мама». Сейчас это слово для него – имя конкретного человека, так же как сочетания слов «баба Катя» и «баба Оля» - просто имена двух бабушек, которые он воспринимает как «бабакатя» или «Бабаоля», тем более что и взрослые произносят эти сочетания как одно слово, с единым ударением.
Если восьмимесячный ребенок уже плохо различает предметы, если он среди игрушек тут же выделяет новую и тянется к ней. Пользуясь этим, легко научить его понимать название новой игрушки, нового заинтересованного его предмета. Взрослый показывает ему игрушку – «Вот мишка» - и убирает ее. Раньше, в первом полугодии жизни, малыш тут же отвлекся бы, но теперь он продолжает смотреть в ту сторону, где был мишка, ждет его появления и очень радуется, когда игрушка появляется снова. Взрослый опять называет игрушку, когда она появляется, - это закрепляет понимание слова.
Не все можно взять в руки и показать, назвав: поэтому надо, чтобы малыш понял значение указательного жеста. Родители начинают с предметов, до которых можно дотронуться. Взрослый должен поочередно показывать и называть 2-3 предмета, до которых только дотрагивается: «Это киска. Это мишка. Это ав-ав». Малыш следит за движением руки взрослого. Когда он поймет значение указательного жеста, в руки взрослого попадает средство привлекать его внимание к предметам, находящимся вдали. Например, гуляя с малышом по улице, мама захотела показать ему летящею птицу. При этом никаких словесных указаний («Посмотри вверх и немного вправо – птичка летит») он, разумеется, не поймет. А вот указательный жест он поймет легко и впервые в жизни откроет для себя, что птицу зовут птицей. После понимания указательных жестов родителей ребенок постепенно будет запоминать названия игрушек мебели и т. д. А через некоторое время сам будет обращаться к взрослым с помощью указательных жестов и вспомогательных слов.
Слово обобщает. «Где огонек?» - спрашивают малыша, и он устремляет взор на настольную лампу. Но лампочка под абажуром для него не огонек, что-то другое. Поначалу слово для малыша выступает только как имя единичного, конкретного, этого предмета, с которым оно впервые связалось.
К пониманию обобщающей роли слова малыш еще должен прийти. Чтобы слово-название не оставалось для него именем единичного предмета, нужно показать ребенку одинаковые предметы («Это ложка. И это ложка. И это ложка»), предметы, различающиеся величиной, формой цветом (лежат два мячика, один большой, второй маленький; и про тот и про другой надо сказать: «Это мячик»). Свойства и особенности предметов малыш будет усваивать позже, но и сейчас, во второй половине первого года (особенно к его концу), нужно обращать внимание на это. Взрослые во время воспитания своих детей придумывают различные игры для более легкого понимания и заучивания слов. Так в книге Ф. Пирольциной «… и пробуждается поэзия во мне» приводит такие примеры: «Ромашка (её сын) давно играет с кубиками, на которых написаны буквы, почти все их уже знает. А недавно папа изобрел для него новую азбуку – из старой записной книжки. Нажимаешь букву – клавишу, как кнопку, книжка открывается на странице блокнота с этой буквой. На этих листочках крупно нарисовали букву и что-то начинающееся с этой буквы. Да не просто что-то, а Ромашкино любимое, «д» - динозавр, любимое почему-то Ромашкино животное. …Так сначала Ромашка, щелкая беспрерывно, смотрел только на картинки. Потом стал называть известные ему буквы или спрашивать меня про те, которые не запомнил еще».
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.