AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Штатное расписание персонала, необходимого для найма при организации группы ЛФК в ДОУ, представлено в табл. 8.
Таблица 8 - Штатное расписание персонала
Должность |
Количество |
Система оплаты труда |
Должностной оклад, руб. |
Процент от продаж услуг, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Инструктор ЛФК |
1 |
Повременно-премиальная |
4000 |
2 |
Медсестра |
1 |
Повременно-премиальная |
3000 |
2 |
Оценка рисков бизнес-проекта
Целью оценки рисков должно быть умение авторов проекта заранее предугадать все типы рисков, с которыми они могут столкнуться, источники этих рисков и момент, их возникновения. А оценив риски, нужно разработать меры по сокращению этих рисков и минимизации потерь, которые они могут вызвать.
Оценку всех количественных показателей рекомендуется выполнять экспертным путем, т.е. оценку проводят несколько человек (экспертов-участников проекта), исходя из личного опыта. Потом эти оценки складываются и делятся на число экспертов (определяется среднее арифметическое). В данном проекте используется один из наиболее простых и эффективных методов оценки рисков проекта – метод балльной оценки рисков.
Возможные риски проекта представлены в табл. 9.
Таблица 9 – Возможные риски при реализации проекта
№ п\п |
Виды рисков |
1 |
2 |
1 |
Неправильные исходные теоретические расчеты и оценки |
2 |
Отрицательный результат теоретического обоснования идеи |
3 |
Невозможность защитить интеллектуальную собственность |
4 |
Несанкционированное использование идеи |
5 |
Увеличение стоимости наемного труда |
6 |
Неправильная оценка рынка |
7 |
Неправильное позиционирование продукта |
8 |
Недостаточная востребованность продукта на рынке (отсутствие заказов) |
9 |
Ошибочная стратегия работы с потенциальными клиентами |
10 |
Недостаточная эффективность работы с потенциальными клиентами |
11 |
Недооценка конкурентов |
12 |
Увеличение затрат на проект |
13 |
Задержка выполнения этапов |
14 |
Недостаточная квалификация участников проекта |
Оценка вероятностей наступления события, относящихся к каждому простому риску представлена в табл. 10.
Таблица 10 - Оценка вероятностей наступления события, относящихся к каждому простому риску
№ |
Простые риски |
Оценка вероятности наступления |
1 |
2 |
3 |
1 |
Неправильные исходные теоретические расчеты и оценки |
0.2 |
2 |
Отрицательный результат теоретического обоснования идеи |
0.2 |
3 |
Невозможность защитить интеллектуальную собственность |
0.4 |
4 |
Несанкционированное использование идеи |
0.9 |
5 |
Увеличение стоимости наемного труда |
0.6 |
6 |
Неправильная оценка рынка |
0.5 |
7 |
Неправильное позиционирование продукта |
0.4 |
8 |
Недостаточная востребованность продукта на рынке (отсутствие заказов) |
0.3 |
9 |
Ошибочная стратегия работы с потенциальными клиентами |
0.4 |
10 |
Недостаточная эффективность работы с потенциальными клиентами |
0.4 |
11 |
Недооценка конкурентов |
0.5 |
12 |
Увеличение затрат на проект |
0.3 |
13 |
Задержка выполнения этапов |
0.3 |
14 |
Недостаточная квалификация участников проекта |
0.3 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.