AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Классификации рисков, т.е. разделения рисков на конкретные группы по определенным признакам.
1. Для удобства анализа, все риски можно разделить по направлениям, характеризующим направления деятельности компании
2. По балльной шкале оценки рисков можно выделить, например, три группы рисков:
- с баллом от 1 до 2 – незначительные риски, специальные меры не принимаются;
- с баллом от 2 до 4 – значительные риски, для них надо разработать комплекс мер по минимизации вероятности их наступления;
- с баллом от 4 и более – существенные риски, вероятность их наступления велика и ущерб от их воздействия критичен для проекта.
В результате, для анализа удобно представить все риски в виде сводной таблицы 13.
Таблица 13 - Оценка рисков
№ |
Простые риски |
Оценка вероятности наступления |
Оценка ущерба для проекта |
Общий балл |
А. Научные риски – связанные с научной разработкой идеи | ||||
1 |
Неправильные исходные теоретические расчеты и оценки |
0.2 |
9 |
1.8 |
2 |
Отрицательный результат теоретического обоснования идеи |
0.2 |
8 |
1.6 |
3 |
Невозможность защитить интеллектуальную собственность |
0.4 |
8 |
3.2 |
4 |
Несанкционированное использование идеи |
0.9 |
9 |
8.1 |
Б. Производственные риски – связанные с организацией производства | ||||
5 |
Увеличение стоимости наемного труда |
0.6 |
4 |
2.4 |
В. Рыночные риски – связанные с коммерциализацией | ||||
6 |
Неправильная оценка рынка |
0.5 |
8 |
4.0 |
7 |
Неправильное позиционирование продукта |
0.4 |
7 |
2.8 |
8 |
Недостаточная востребованность продукта на рынке (отсутствие заказов) |
0.3 |
10 |
3.0 |
9 |
Ошибочная стратегия работы с потенциальными клиентами |
0.4 |
8 |
3.2 |
10 |
Недостаточная эффективность работы с потенциальными клиентами |
0.4 |
9 |
3.6 |
11 |
Недооценка конкурентов |
0.5 |
8 |
4.0 |
Д. Организационные риски – связанные с управлением проектом | ||||
12 |
Увеличение затрат на проект |
0.3 |
3 |
0.9 |
13 |
Задержка выполнения этапов |
0.3 |
1 |
0.3 |
14 |
Недостаточная квалификация участников проекта |
0.3 |
10 |
3.0 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.