AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Существует масса критериев для определения удельного веса каждого риска. В данном случае критерием будет выступать величина потерь от наступления какого либо события (рисков, перечисленных выше).
Классификация рисков по величине потерь представлена в табл. 11.
Таблица 11 - Классификация рисков по величине потерь
№ |
Простые риски |
Оценка ущерба для проекта | |
1 |
Неправильные исходные теоретические расчеты и оценки |
9 | |
2 |
Отрицательный результат теоретического обоснования идеи |
8 | |
3 |
Невозможность защитить интеллектуальную собственность |
8 | |
4 |
Несанкционированное использование идеи |
9 | |
5 |
Увеличение стоимости наемного труда |
4 | |
6 |
Неправильная оценка рынка |
8 | |
7 |
Неправильное позиционирование продукта |
7 | |
8 |
Недостаточная востребованность продукта на рынке (отсутствие заказов) |
10 | |
9 |
Ошибочная стратегия работы с потенциальными клиентами |
8 | |
10 |
Недостаточная эффективность работы с потенциальными клиентами |
9 | |
11 |
Недооценка конкурентов |
8 | |
12 |
Увеличение затрат на проект |
3 | |
13 |
Задержка выполнения этапов |
1 | |
14 |
Недостаточная квалификация участников проекта |
10 | |
Общий балл для оценки риска рассчитывался перемножением вероятности наступления рискового события на коэффициент величины ущерба от его наступления:
M = P x I (1)
где: M – степень воздействия рисков
P - вероятность возникновения рисков, в соответствии с классификацией (в долях единицы)
I - величина потерь, в соответствии с классификацией (в единицах).
Таблица 12 - Общий балл для оценки риска
№ |
Простые риски |
Оценка вероятности наступления |
Оценка ущерба для проекта |
Общий балл | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
1 |
Неправильные исходные теоретические расчеты и оценки |
0.2 |
9 |
1.8 | |||
2 |
Отрицательный результат теоретического обоснования идеи |
0.2 |
8 |
1.6 | |||
3 |
Невозможность защитить интеллектуальную собственность |
0.4 |
8 |
3.2 | |||
4 |
Несанкционированное использование идеи |
0.9 |
9 |
8.1 | |||
5 |
Увеличение стоимости наемного труда |
0.6 |
4 |
2.4 | |||
6 |
Неправильная оценка рынка |
0.5 |
8 |
4.0 | |||
7 |
Неправильное позиционирование продукта |
0.4 |
7 |
2.8 | |||
8 |
Недостаточная востребованность продукта на рынке (отсутствие заказов) |
0.3 |
10 |
3.0 | |||
9 |
Ошибочная стратегия работы с потенциальными клиентами |
0.4 |
8 |
3.2 | |||
10 |
Недостаточная эффективность работы с потенциальными клиентами |
0.4 |
9 |
3.6 | |||
11 |
Недооценка конкурентов |
0.5 |
8 |
4.0 | |||
12 |
Увеличение затрат на проект |
0.3 |
3 |
0.9 | |||
13 |
Задержка выполнения этапов |
0.3 |
1 |
0.3 | |||
14 |
Недостаточная квалификация участников проекта |
0.3 |
10 |
3.0 | |||
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.