AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таблица 5 – Смета доходов и расходов МДОУ № 293 за 2004 г, тыс. руб.
Показатели, % |
2004 год |
1 |
2 |
1. Источники доходов | |
Финансирование из районного бюджета |
2477 |
2. Расходы | |
Расходы по оплате труда, в т.ч. | |
Оплата труда педагогического персонала |
1319 |
Начисления на оплату труда |
613 |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
152 |
Оплата услуг связи |
4 |
Оплата коммунальных услуг |
347 |
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
17 |
Увеличение стоимости основных средств |
- |
Субсидии, субвенции и текущие трансферты |
24 |
Капитальные расходы, в том числе |
1 |
Капитальные вложения в основные фонды |
1 |
Расходы - всего |
2477 |
Как видно из табл. 4 и 5, наибольшая часть бюджетных средств, полученных ДОУ № 293 в 2004 году расходуется на оплату труда педагогического персонала (78 %, включая начисления на оплату труда), 14 % бюджетных средств расходуется на оплату коммунальных услуг ДОУ № 293, 6,14 % - на приобретение предметов снабжения и расходных материалов.
Наименьшими расходными статьями являются капитальные расходы – 0,04 %, текущие трансферты – 0,97 %, оплата услуг связи – 0,04 %, а также прочие расходы – 0,56 %.
Проведем анализ внебюджетных расходов рассматриваемого учреждения (табл. 6).
Как видно из данных, представленных в табл. 6, бюджетные средства, полученные ДОУ № 293 в 2004 году расходовались практически в равных долях (53,25 % и 46,71 %) на заработную плату и текущие расходы соответственно.
Средства, полученные ДОУ № 293 из внебюджетных источников в 2004 году на 100 % были израсходованы на погашение текущих расходов.
Таблица 6 – Соотношение бюджетных и внебюджетных расходов ДОУ № 293 за 2004 год
Показатели |
Бюджетные средства, тыс. руб. |
% |
Внебюджетные средства, тыс. руб. |
% |
Итого бюджетных и внебюджетных средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общее соотношение бюджетных и внебюджетных средств |
2477 |
100 |
869 |
100 |
3346 |
Соотношение бюджетных и внебюджетных средств в расходах на заработную плату |
1319 |
53,25 |
0 |
0 |
1319 |
Соотношение бюджетных и внебюджетных текущих затрат |
1157 |
46,71 |
869 |
100 |
2026 |
Соотношение бюджетных и внебюджетных капитальных затрат |
1 |
0,04 |
0 |
0 |
1 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.