AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Длительность пребывания детей в Учреждении – 12 часов (с 7 до 19.00); для санаторной группы – 24 часа.
В предпраздничные дни окончание работы Учреждения в 19 часов, для сотрудников – согласно ТК РФ.
Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и его уставом.
Управление дошкольным образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления дошкольного образовательного учреждения являются: попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются уставом дошкольного образовательного учреждения.
Непосредственное руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет заведующий.
Наем (прием) на работу заведующего государственным дошкольным образовательным учреждением осуществляется в порядке, определяемом его уставом, и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением назначается решением органа начальника управления образования мэрии по согласованию с Департаментом.
Заведующий дошкольным образовательным учреждением:
- действует от имени дошкольного образовательного учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях;
- распоряжается имуществом дошкольного образовательного учреждения в пределах прав, предоставленных ему договором между дошкольным образовательным учреждением и учредителем;
- выдает доверенности;
- открывает счета в банках и других кредитных учреждениях;
- в соответствии с законодательством о труде осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников дошкольного образовательного учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;
- несет ответственность за деятельность дошкольного образовательного учреждения перед учредителем.
Общее руководство Учреждением осуществляет выборный представительный орган – Совет Учреждения, который состоит из 5 человек.
Совет возглавляет председатель, избранный Советом Учреждения, а в случае его отсутствия – заместитель.
В компетенцию Совета входит:
- выбор направления деятельности Учреждения;
- распределение привлеченных средств.
Органом, решающим вопросы педагогического процесса, является педагогический Совет Учреждения.
Собственник имущества (уполномоченный им орган) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, закрепляет за дошкольным образовательным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с его уставом объекты права собственности (землю, здания, сооружения, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения).
Земельные участки закрепляются за государственным или муниципальным дошкольным образовательным учреждением в постоянное (бессрочное) пользование.
Объекты собственности, закрепленные за дошкольным образовательным учреждением, находятся в его оперативном управлении.
Дошкольное образовательное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, своими уставными целями, законодательством Российской Федерации. Дошкольное образовательное учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.
Деятельность дошкольного образовательного учреждения финансируется его учредителем в соответствии с договором между ними.
Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов дошкольного образовательного учреждения являются:
- собственные средства учредителя (учредителей);
- бюджетные и внебюджетные средства;
- имущество, закрепленное за дошкольным образовательным учреждением собственником (уполномоченным им органом);
- средства родителей (законных представителей), добровольные пожертвования и целевые взносы других физических и юридических лиц, в том числе и иностранных;
- другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансирование дошкольного образовательного учреждения осуществляется на основе государственных (в том числе ведомственных) и местных нормативов, определяемых из расчета на одного воспитанника в зависимости от вида и категории дошкольного образовательного учреждения.
Проведем анализ сметы доходов и расходов МДОУ № 293 за 2004 год по данным приложения А (табл. 4 и 5).
Таблица 4 – Анализ сметы расходов МДОУ № 293 за 2004 год, %.
Показатели, % |
2004 |
1 |
2 |
Расходы по оплате труда, в т.ч. | |
Оплата труда педагогического персонала |
53,25 |
Начисления на оплату труда |
24,75 |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
6,14 |
Оплата услуг связи |
0,16 |
Оплата коммунальных услуг |
14,00 |
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
0,56 |
Увеличение стоимости основных средств |
- |
Субсидии, субвенции и текущие трансферты |
0,97 |
Капитальные расходы, в том числе |
0,04 |
Капитальные вложения в основные фонды |
0,04 |
Расходы - всего |
100 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.