AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Система образования Ленинского района г. Новосибирска включает в себя 41 муниципальную среднюю школу (численность учащихся на начало 2005 учебного года - 30947 человек), гимназию, 47 детских садов.
Согласно статистическим данным, списочный состав детей в средних и дошкольных образовательных учреждениях соответствует предельной наполняемости или превышает ее. Однако средняя посещаемость за 2005 по Ленинскому району составила 75%, При этом количество необоснованных пропусков в 2-3 раза больше количества пропусков по болезни.
Структура управления образования г. Новосибирска представлена на рис. 1.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 293 комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеобразовательные, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании) зарегистрировано Новосибирской городской регистрационной палатой 22 сентября 1994 года, регистрационный № ГР 1574.
Учреждение является некоммерческой организацией. В Учреждение в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, действующим законодательство РФ, нормативными актами мэрии г. Новосибирска, решениями городского Совета и Уставом.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 293 в своей деятельности обеспечивает достижение следующих целей:
- охрана жизни ребенка;
- охрана физического и психического здоровья ребенка;
- воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1,5 до 7 лет;
- создание условий для физического, нравственного и интеллектуального развития детей дошкольного возраста.
Рисунок 1 – Структура системы управления образованием г. Новосибирска
Учреждение решает следующие задачи:
- приобщение детей в общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;
- изучение и внедрение в практику работы Учреждения новых форм диагностики, обучения, а также опыта работы других учреждений;
- организация оздоровительных мероприятий, оказание профилактической помощи детям;
- интеллектуальное и личностное развитие детей с учетом индивидуальных особенностей;
- обучение родителей эффективным способам стимуляции познавательной и другой деятельности ребенка.
Учреждение при наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности, может осуществлять образовательную деятельности в виде оказания платных дополнительных услуг, не предусмотренных соответствующими образовательными программами и государственными программами и государственными образовательными стандартами, и не сопровождающихся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификации, без получения дополнительных лицензий. Дополнительные платные услуги оказываются всем родителям, пожелавшим ими воспользоваться.
Платные образовательные услуги не оказываются взамен и в рамках основной деятельности, финансируемой из средств бюджета.
Доход от платных образовательных услуг, за вычетом доли учредителя, реинвестируется в данное образовательное учреждение, в том числе на увеличение расходов на заработную плату, по усмотрение Учреждения. Данная деятельность не относится к предпринимательской.
Учреждение ДОУ № 293 оказывает следующие дополнительные платные услуги:
- присмотр за детьми в выходные, праздничные дни, в вечернее время, после 19 часов.
Для детей, не посещающих ДОУ № 293 предусмотрены:
- кружок «Кукольный театр»;
- ИЗО;
- занятия психолога с детьми.
В МДОУ № 293 работает 7 групп:
- 1 группа для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет численностью не более 15 человек;
- 1 группа для детей в возрасте от 2 до 5 лет с туберкулезной интоксикацией численностью 10 человек;
- 5 общеразвивающих групп в возрасте от 3 до 7 лет численностью не более 20 человек в каждой.
Все группы, кроме санаторной, комплектуются по одновозрастному принципу.
За ребенком сохраняется место в Учреждении в случае болезни, прохождения санаторно-курортного лечения, карантина, болезни или отпуска родителей, а также на летний период сроком на 75 дней независимо от отпуска родителей.
Воспитание и обучение детей в учреждении ведется через индивидуальные, подгрупповые, фронтальные занятия в совместной с воспитателей, самостоятельной и игровой деятельности детей; через кружковую работу. Продолжительность обучающих занятий с детьми зависит от возраста и интереса детей к данной деятельности, но не должно превышать:
10 минут – для детей младших групп;
- 20 минут – для детей средних групп;
- 25 минут – для детей старших групп;
- 30 минут для детей подготовительных групп.
Режим работы Учреждения – 5 дней в неделю.
Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.