AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Например, в игре "Чья команда самая ловкая" члены команд выстраиваются в колонны на небольшом расстоянии друг от друга. По условному сигналу дети, стоящие первыми, бегут к шнуру (каждый - к своему), подвешенному на высоте 60 см от пола, подлезают под него, затем добегают до флажка и поднимают его. Выигравшим считается тот, кто поднимет флажок первым, а при подлезании не заденет шнур. Победитель забирает флажок и приносит очко команде. Такие же движения выполняют дети, стоящие в командах вторыми, третьими и т.д. После выполнения двигательных действий всеми детьми подсчитывается количество флажков в команде и определяется победитель.
В таких играх вклад каждого ребенка в успех команды не всегда зависит только от его умений - он связан с умениями и способностями соперника. Действуя в паре с одним ребенком, играющий может выиграть, а другому проиграть. Это оказывает влияние на поведение детей: одни для достижения положительного результата отдают предпочтение более слабому сопернику и с неохотой встают в пару с сильным, а другим детям большое удовольствие доставляет соревнование с сильным соперником. Старшие дошкольники, по данным Г. Лесковой и М. Голощекиной, могут объективно оценить степень владения движениями своих товарищей и уровень собственных умений. Для развития индивидуальных способностей, воспитания волевых черт характера целесообразнее первоначально объединять детей, равных по возможностям, а затем контрастных по уровню развития двигательных навыков и физических качеств. Последнее, как правило, не приводит к мобилизации сил и способностей ребенка: одному мешает уверенность в победе, а другому - понимание невозможности выиграть у напарника.
Подбирать пары может педагог, поставив перед собой цель достичь высокой активности у всех играющих и создать условия для формирования эмоционально положительных взаимоотношений между детьми. Можно использовать и такой прием. Воспитатель называет ребенка и спрашивает: "Кто хочет бежать с Валей?". При этом первоначально называются более ловкие и быстрые дети. От каждого ребенка требуется умение правильно оценить быстроту, точность и ловкость своих действий, сравнить уровень развития двигательных навыков у разных детей. Интересные результаты могут быть получены, если предложить ребенку самому определить напарника: "С кем ты хочешь бежать?". Могут быть разные мотивы выбора: желание получить слабого соперника, чувство дружбы, стремление померяться силами с более сильным соперником. Но в выбор ребенка может быть внесена коррекция, так как требуется согласие другой стороны.
Особую значимость в работе с дошкольниками имеют командные игры, в которых действия каждого следующего участника являются как бы продолжением действий предыдущего ребенка. В этом случае неудачи одного ребенка компенсируются еще большим усердием других. Эти игры предоставляют детям возможность выручить команду, "вырвать" победу. Дополнительная нагрузка на играющих, хорошо владеющих движением, еще больше их активизирует и создает предпосылки для дальнейшего совершенствования двигательных навыков.
В этих играх наглядно отмечается не успех каждого ребенка, а победа всей команды. Один флажок (вымпел) на всех подчеркивает значимость сплоченности в достижении положительного результата. Это характерно для игр-эстафет, предусматривающих последовательное выполнение всеми детьми команды одного и того же движения ("Перемени предмет", "Взятие крепости", "Чья команда больше выбьет фигур" и т.д.). Второй и последующие игроки команды получают право на выполнение двигательных действий или через передачу предмета, или через прикосновение.
Следует выделить также игры-эстафеты, в которых предусмотрено последовательное выполнение нескольких движений; при этом каждый член команды осуществляет только одно из них. Эти игры иногда называют комбинированными эстафетами. Они интересны тем, что в них есть распределение действий между детьми с учетом интересов и возможностей каждого из них. В таких играх успех команды нередко зависит от правильной расстановки сил, учета способностей детей к выполнению различных движений, уровня развития двигательных умений и физических качеств каждого играющего, осознания ими своих физических особенностей (рост, полнота и т.д.). Ребенка ставят в ситуацию, когда ему приходится считаться с потребностями команды, отказываться от своих желаний, интересов во имя победы. Например, в игре "Чья команда быстрее принесет предмет" определяется цепочка препятствий, через которые каждая команда проносит предмет;
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.