AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Примером таких игр являются: «Лови, бросай – упасть не давай», «Школа мяча», «Мяч по кругу», «Успей поймать», «Перебрось через веревку», «Чье звено самое меткое», «Сбей кеглю».
Дальнейший процесс совершенствования осуществляется в сюжетных играх. Самостоятельный выбор наиболее эффективного способа метания в этих играх происходит в новых условиях. Сюжетные подвижные игры предусматривают распределение ролей. В играх с метением водящий должен не только наблюдать за действиями других детей, но и готовиться к метанию, чтобы сигнал к началу действия не застал его врасплох. Такое распределение внимания дается детям не сразу, привычка действовать сразу же после сигнала, ведет к нарушениям правил, отмечаются и нарушения из-за неумения выбрать нужный, наиболее пригодный в данных условиях способ выполнения основного движения. Охотники попадают играющим в различные части тела, хотя правилами определено, что мяч можно бросать только в ноги.
Когда дети научатся выбирать подходящий способ метания в неподвижную цель, можно провести игры с метанием в убегающих детей, катящиеся предметы. Положительное влияние в данном варианте должна оказать привычка заранее готовиться к выполнению метания. Время на принятие исходного положения имеется и в данном случае, а вот способ метания должен быть выбран мгновенно.
Постепенность в усложнении условий позволяет выработать у детей точность и автоматизм метания, достичь эффективного применения различных способов.
Очень важно, чтобы дети, знакомясь с игрой, сразу привыкали к точному выполнению движений, включенных в нее. Иначе они, владея в достаточной степени основными движениями, начинают действовать в игре небрежно, что в силу частого повторения приобретает большую устойчивость.
Необходимо знать, что подбор и планирование подвижных игр осуществляются в соответствии с «Программой воспитания в детском саду». При этом необходим многосторонний учет условий работы в данной возрастной группе детей: общий уровень физического и умственного развития, уровень развития и двигательных умений, состояние здоровья каждого ребенка, индивидуальные типологические особенности, время года, особенности режима дня, место проведения игры, а также интересы детей.
В соответствии с требованиями «Программы воспитания в детском саду» подвижные игры постепенно усложняются, варьируются с учетом возрастающей сознательности детей, накопления ими двигательного опыта, постепенной, целенаправленной подготовки к школе.
Для детей старшей группы (пять лет) подвижные игры усложняются по содержанию, правилам, количеству ролей, введению заданий на коллективное соревнование. При соревновании небольших групп учитываются физическое развитие и индивидуальные типологические особенности детей.
В старшем дошкольном возрасте появляется возможность выбирать с прыжками в длину с места, метанием и лазаньем. Возможностям старших дошкольников соответствуют бессюжетные игры, но детям по–прежнему доставляют большое удовольствие сюжетные подвижные игры. Игры с элементами соревнования построены на различных движениях и их сочетаниях, могут включать как индивидуальные, так и командные соревнования.
Большое значение имеет целесообразная организация детей в игре.
В зависимости от содержания игры, очередности выполнения игровых заданий она может быть проведена или со всеми детьми одновременно, или с небольшой группой, в то время как остальная часть детей занята другой деятельностью.
В числе подвижных игр имеются такие, в которых одновременно активно участвуют все дети группы. Такие игры способствуют воспитанию воли, приучают к сдержанности. Однако при неправильной организации таких игр детям приходится долго ждать своей очереди для выполнения игровых заданий. Ожидание, однообразие статистического положения вызывает снижение интереса, быстроты двигательной реакции. Дети начинают отвлекаться по самому незначительному поводу.
Различие в поведении детей становится понятным, если учесть особенности корковых процессов, лежащих в основе статистической и динамической деятельности. Известно, что при статистических усилиях и длительном пребывании в состоянии возбуждения центральной нервной системы возникает общее утомление, которое оканчивается защитной реакцией коры головного мозга – торможением.
Таким образом, важно не только правильно выбрать игру, но и провести ее так, чтобы она дала наибольший эффект.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.