AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Свобода выбора двигательной деятельности дает возможность ребенку проявить свои склонности и, таким образом, получить психологическое удовлетворение, помимо удовлетворения естественной потребности в движении.
Образовательные и воспитательные функции подвижной игры могут быть успешно осуществлены только при умелом руководстве ею, которое предусматривает управление двигательным и нравственным поведением детей.
Воспитатель должен подбирать игры, руководствуясь принципами подбора физических упражнений и возрастных особенностей детей. Необходимо помнить, что старший дошкольник еще не школьник, но его надо готовить к школе, укрепляя его здоровье, вырабатывая и закрепляя двигательные навыки, формировать физические качества как: быстроту, выносливость, силу, гибкость и т.д. Следует учитывать степень подготовленности детей.
Нельзя давать, например, игры с элементами прыжков («Лягушка и цапля»), прежде чем прыжки в высоту с разбега неотработанны на занятиях по физической культуре. Конечно, в дошкольном возрасте работа по развитию двигательных навыков не может в ряде случаев носить характер глубокого изучения техники движения. Если в прыжках с разбега дети научатся не останавливаться и не замедлять разбега перед препятствием, сильно отталкиваться одной ногой и мягко приземляться на обе ноги, то можно переходить к играм, основным элементом которых являются прыжки с разбега.
Такие игры не только помогут закреплению навыка прыжка, но и будут способствовать развитию ловкости, смелости. (« Волк во рву», «Караси и щука»)
В подвижных играх с бегом обращает на себя внимание факт, что дети нередко не вдумываются в требования игры. Как показывают наблюдения, дошкольники в играх с бегом независимо от задачи и условий используют более привычный бег на скорость, часто нарушают и правила игры – начинают бег раньше сигнала, хотя в большинстве игр такой необходимости нет. Так, в играх «У медведя во бору», « Мы веселые ребята», «Ловишка, бери ленту», «Ловишка смячом» и др. наиболее целесообразным является бег с увертыванием и не ранее начало действий приносит положительный результат. В связи с этим детей старшего дошкольного возраста важно научить осознанно воспринимать двигательную задачу, определять, когда игра требует быстрой перебежки, а когда увертывания от водящего, сразу ли необходимы интенсивные движения или можно поберечь силы для кульминационного момента.
Воспитатель должен связывать действия детей с различным результатом: в одних случаях проигравшим считается тот, кто прибежал последним, а в других – кто не смог увернуться и попался ловишке.
Понимание основного требования игры позволяет перейти к дифференцированному обучению, использованию различных видов бега в зависимости от двигательной задачи и условий выполнения. При этом особое внимание следует уделить связи действий детей с действиями ловишки.
Чтобы дети не связывали выбор способа выполнения основного движения с названием игры, необходимо в одной и той же игре варьировать условия путем изменения местонахождения водящего.
Например: в игре «Мы веселые ребята» можно поставить ловишку не перед детьми, как в основном варианте, а сзади на расстоянии 3-4 м. Дети должны определить, что в этой ситуации важно быстрее перебежать на противоположную сторону; если же бежать не так быстро, то ловишка может догнать и осалить. В этом варианте можно познакомить детей с видами увертывания. Обращая внимание детей на то, что от ловишки можно увернуться, изменив направление, резко остановиться и немного отвернуться, присесть, педагог раскрывает возможность использования в игре разнообразных действий.
Детям легче находить самостоятельно наиболее целесообразный вид бега в знакомых играх. На развитие способности правильно решать двигательную задачу положительно влияет оценка воспитателем проявление таких физических качеств как быстрота и ловкость.
На успешность действий в игре оказывает влияние расположение играющих в самом ее начале. Поэтому важно создать в начале игры благоприятные условия для последующих действий.
Приобретенные умения позволяют детям достигать успеха в игре. Удачные действия вызывают у них радость, чувство удовлетворения и уверенность в своих силах. Дети начинают действовать смелее и решительнее. Такие действия играющих предъявляют повышенные требования к водящему. Поэтому дети даже с хорошо развитыми двигательными навыками при выполнении роли водящего должны действовать собранно, проявлять максимум усилий для достижения соей цели.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.