AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Дальнейшее обучение в играх должно быть направленно на формирование умения соединять различные движения, быстро переходить от одних основных движений к другим. Для решения этих задач, прежде всего, подходят такие варианты игр, в которых переключение происходит с движения, находящегося на этапе совершенствования, на движение, хорошо выполняемое в любых условиях. В качестве второго движения чаще всего используется бег.
Затем используются варианты, в которых требование подлезать с оптимальной скоростью сохраняется, но сами условия усложняются: время для подготовки правильному выполнению сокращается, а затем совсем не дается.
Например: дети размещаются на расстоянии 3-4 м от места подлезания. Для решения двигательной задачи играющие вынуждены переходить с бега на быстрое подлезание, а потом снова на бег. Это содействует выработке гибкости навыка подлезания, сочетанию различных движений .
Предшествующая работа подготовила возможность включения подлезания в момент наивысшего эмоционального подъема, то есть в конце игры. От быстроты и точности основного движения в этот момент зависят результат, успешность действий.
В целях постепенного повышения требований к скорости подлезания в кульминационный момент следует менять место нахождение водящего и способ его действий, побуждая детей менять темп выполнения одного и того же движения в игре.
В играх, в которых подлезание в быстром темпе осуществляется в конце, дети нередко сразу же после подлезания останавливаются в непосредственной близости от шнура – это приводит к скученности, мешает успешным действиям остальных. Хорошо на расстоянии 3 м от шнура разложить на полу обручи, изображающие норки, в которые должны возвращаться мышки. Самым ловким предлагается подождать, пока подлезут другие, а потом нырнуть быстро под веревку.
Показателями совершенного двигательного навыка являются не только быстрота, точность и легкость выполнения движения, но и целесообразное, экономное его применение.
Чтобы показать дошкольникам целесообразность сочетания бега с подлезанием, можно провести игру с небольшой группой, а другим предложить посмотреть, кто попадется коту, а кто нет и почему. В этих случаях необходимо предложить детям внимательно посмотреть, какими движениями пользуются играющие, спасаясь от кота.
Правильный выбранный способ выполнения движения обеспечивает успешность действий всех детей в игре, что способствует повышению интереса к результату, активному участию в обсуждении успехов и неудач и, кроме того, содействует более внимательному отношению к указаниям педагога. В последующем дети проявляют волевые усилия для достижения успеха в игре. Осознание своих возможностей доставляет играющим удовольствие, побуждает водящего к проявлению оптимальной для него ловкости и быстроты.
Итак, развитие самостоятельности и осознанности при решении двигательных задач в подвижных играх ведет к самостоятельному выбору способа выполнения двигательного действия с проверкой рациональности его применения в игре.
Решение большинства поставленных задач может быть с успехом осуществлено при проведении игр на прогулках.
Для совершенствования навыков метания, как и подлезения, прежде всего, целесообразно подбирать игры, в которых условия выполнения близки к условиям разучивания .
В связи с тем, что техника метания является наиболее сложной по сравнению с техникой других основных движений, для ее закрепления следует шире использовать разнообразные упражнения и несюжетные подвижные игры, позволяющие сосредоточить внимание детей на механизме выполнения. Кроме того. Во многих сюжетных подвижных играх навыки метания совершенствуют только один – два ребенка – только те дети, которые выполняют роль водящего – охотника, а большая часть детей применяют другие основные движения.
В несюжетных играх выбор способа выполнения метания осуществляется самими детьми. В таких играх условия выполнения остаются прежними, не требуется согласования движений с действиями товарищей, нет распределения ролей – все дети выполняют одно и то же двигательное действие только в порядке очередности, даже в том случае, когда несколько детей одновременно готовятся к броску. При этом ребенок может не спеша выбрать способ метания, тщательно подготовиться к выполнению, не торопясь прицелиться и бросить мяч (мешочек). В несюжетных играх внимание переключается на способ выполнения и результат, а сам процесс выполнения подвергается только частичному контролю.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.