Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста. Педагогические условия обучения приемам логического запоминания детей 6 лет жизни

Педагогика » Педагогические условия обучения приемам логического запоминания детей 6 года жизни посредством компьютерных игр » Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста. Педагогические условия обучения приемам логического запоминания детей 6 лет жизни

Страница 3

Г.А. Урунтаева выделила ряд особенностей развития памяти в дошкольном возрасте:

- преобладает непроизвольная образная память;

- память, всё больше объединяясь с речью и мышлением, приобретает интеллектуальный характер;

- словесно-смысловая память обеспечивает опосредованное познание и расширяет сферу познавательной деятельности ребёнка; Смотрите информацию навес из металла черепицы на нашем сайте.

- складываются элементы произвольной памяти как способности к регуляции данного процесса сначала со стороны взрослого, а потом и самого ребёнка;

- формируются предпосылки для превращения процесса запоминания в особую умственную деятельность, для овладения логическими приёмами запоминания;

- по мере накопления и обобщения опыта поведения, опыта общения ребёнка со взрослыми и сверстниками развитие памяти включается в развитие личности.

Академик А.В. Запорожец писал, что оптимальные педагогические условия для реализации потенциальных возможностей маленького ребенка, для его гармоничного развития создаются не путем форсированного, сверхраннего обучения, направленного на сокращение детства, на преждевременное превращения дошкольника в школьника, а, наоборот, путем широкого развертывания и максимального обогащения специфики детских форм игровой, практической и изобразительной деятельности, а также общение детей друг с другом и со взрослым.

Формирование у детей интеллектуального развития во многом определяет развитие их чувств и поведение. В старший дошкольный период развития учение включено в другие виды деятельности – ребенок общается со взрослым – и учится, он манипулирует предметами – и учится, он играет – и учится.

Необходимыми педагогическими условиями интеллектуального развития старшего дошкольного возраста в процессе обучения приемам логического запоминания являются:

- наличие четко обоснованных целей и содержания образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, направленных на интеллектуальное развитие дошкольников в процессе обучения приемам логического запоминания;

- учет особенностей детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения приемам логического запоминания;

- использование наглядности, алгоритма;

- систематичность работы путем активизации игр и игровых приемов, вызывающих интерес детей к занятиям;

- вариативность применения программ дошкольных образовательных учреждений, стимулирующих интеллектуальное развитие дошкольников;

- гуманизация образовательного процесса как условие интеллектуального развития дошкольников.

Успешная реализация задач интеллектуального развития дошкольников в процессе обучения приемам логического запоминания станет возможной, если обеспечить взаимосвязь психологического, технологического и коммуникативного компонентов в целостном педагогическом процессе.

Психологический компонент - предполагает создание следующих условий:

- наполнение жизни ребенка радостью познания, создание эмоционального фона, психологического комфорта и стимулирование детей к творческому поиску;

- осуществление мотивации познавательной деятельности ребенка на основе его интересов и стремления познать больше;

- создание условия для самореализации, самовыражения и самоутверждения каждой личности ребенка;

Страницы: 1 2 3 4 5

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru