AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
5. Проведение консультаций для родителей по использованию игровых приёмов с детьми дома.
6. Координирование профилактической работы воспитателей, музыкального руководителя и родителей по использованию программы игровых упражнений по профилактике нарушений речи с целью их предупреждения.
Основные направления работы по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста для воспитателя.
1. Закрепление умений полученных на занятии учителя-логопеда по профилактике нарушений речи на фронтальных занятиях.
2. Контролирование речи детей на протяжении всех режимных моментов.
Основные направления работы по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста для музыкального руководителя.
1. Закрепление и контроль слухового ритма детей раннего возраста.
Основные направления работы по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста для родителей.
1. Закрепление умений полученных на занятии учителя-логопеда по профилактике нарушений речи в домашних условиях в вечернее время и в выходные дни.
Комплекс игровых упражнений по профилактике речевых нарушений для детей раннего возраста представлен в приложении 6.
Раздел 2. Перспективное планирование работы по профилактике речевых нарушений детей раннего возраста.
Для наиболее эффективного проведения профилактической работы учителю-логопеду предлагается составить перспективное планирование для учителя-логопеда, воспитателей, музыкального руководителя и родителей. Учитель-логопед планирует использование определённого набора игровые упражнения по профилактике нарушений речи на текущую неделю. Воспитатели, музыкальный руководитель и родители включаются в работу со второй недели для закрепления уже сформированных учителем-логопедом у детей умений и навыков. Перспективное планирование представлено в таблице 5.
Таблица 5. Перспективный план работы по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста
Месяц |
Неделя |
Название игры |
Оборудование |
I блок | |||
ФЕВРАЛЬ |
1 |
«Доскажи звук». |
Картинный материал: стол, стул, укол, дятел, ослик, бокал. |
«Узнай звук». | |||
2 |
«Придумай слово». | ||
«Хлопни и топни». | |||
II блок | |||
3 |
«Игра с бубном». |
Бубен. | |
«Игра с барабаном». |
Барабан. | ||
4 |
«Игра с музыкальным молоточком». |
Музыкальный молоточек. | |
«Игра с музыкальной дудочкой». |
Музыкальная дудочка. | ||
III блок | |||
МАРТ |
1 |
«Наши губки играют». | |
«Надуй щечки». | |||
2 |
«Поиграем с язычком». | ||
«Разомнем губки и язычок». | |||
IV блок | |||
3 |
«Здравствуй, пальчик». | ||
«Собери палочки». |
Счетные палочки. | ||
4 |
«Прищепки на корзинке». |
Корзинка, прищепки. | |
«Бусы». |
Веревка, кольца. | ||
V блок | |||
АПРЕЛЬ |
1 |
«Составь предложение». |
Сюжетные картинки: мальчик моет руки, девочка кормит котенка, мальчик ест суп. |
«Где сидит мишка?» |
Мишка, стул. | ||
2 |
«Кто что делает?» |
Принадлежности для рисования, игрушки. | |
«Чей, Чья?» |
Карандаш, лента, кольцо. | ||
VI блок | |||
3 |
«Курочка Ряба». |
Книга со сказками. | |
«Теремок». |
Книга со сказками. | ||
4 |
«Репка». |
Книга со сказками. | |
«Лиса и Журавль». |
Книга со сказками. |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.