AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таким образом, для проведения формирующего этапа эксперимента нами была разработана экспериментальная программа по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста.
Программа включает в себя пояснительную записку, основные направления работы учителя-логопеда, воспитателей, музыкального руководителя и родителей, комплекс игровых упражнений по профилактике речевых нарушений, перспективный план коррекционной работы на 3 месяца по предупреждению речевых нарушений детей раннего возраста.
После применения в логопедической работе экспериментальной программы и специально разработанного комплекса игровых упражнений по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста нами было выполнено повторное диагностическое обследование уровня речевого развития у детей экспериментальной и контрольной группы.
При повторном логопедическом обследовании уровня речевого развития использовались диагностические приёмы, которые были предложены на констатирующем этапе эксперимента с целью обеспечения полной идентичности оценки результатов. Результаты повторного логопедического обследования детей экспериментальной группы представлены в таблице 6.
Таблица 6. Результаты исследования речевого развития детей 2,5-3 лет экспериментальной группы МБДОУ комбинированного вида детский сад № 3 «Хрустальный башмачок» г. Тамбова после внедрённой программы
Имя ребёнка |
ФС |
Ритм |
Артикуляц. моторика |
Фраза |
Мелкая моторика |
Пересказ |
Итого | ||||||||||
1.Тимур К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
34 |
2.Илья Ш. |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
24 |
3.Алена С. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
22 |
4.Настя М. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
37 |
5.Ксюша М. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
41 |
6.Диана О. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
41 |
7.Дима С. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
35 |
8.Ирина П. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
34 |
9.Женя Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
32 |
10.Леша С. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
41 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.