AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Проанализировав результаты обследования детей экспериментальной группы по выявлению уровня речевого развития после внедрения экспериментальной программы по профилактике нарушений речи и результаты обследования детей контрольной группы по выявлению уровня речевого развития, с которыми не проводилась профилактическая работа, мы выделили группы детей в соответствии с выявленным уровнем сформированности речевого развития. Для этого нами были использованы критерии оценивания уровня речевого развития констатирующего этапа эксперимента.
Экспериментальная группа
Количественный анализ
У 2 детей экспериментальной группы был выявлен низкий уровень речевого развития, что составляет 20%.
У 5 детей экспериментальной группы был выявлен средний уровень речевого развития, что составляет 50%.
У 3 детей экспериментальной группы был выявлен высокий речевого развития, что составляет 30%.
Отразим процентные показатели условного распределения детей экспериментальной группы в соответствии с выявленным уровнем речевого развития после обучения детей по экспериментальной программе в круговой диаграмме на рисунке 3.
Рисунок 3. Условное распределение детей, вошедших в экспериментальную группу, в соответствии с выявленными уровнями речевого развития после проведения педагогической работы (формирующий эксперимент)
Качественный анализ
В результате качественного анализа результатов диагностического исследования по выявлению уровня речевого развития детей раннего возраста экспериментальной группы после внедрения специально разработанной программы по профилактике нарушений речи было выявлено, что речевое развитие детей улучшилось.
В ходе обследования было выявлено, что у детей наблюдаются улучшения речевого развития: фонематического слуха, слухового ритма, артикуляционной и мелкой моторики, умений составлять предложения.
Контрольная группа
Количественный анализ
У 2 детей контрольной группы был выявлен низкий уровень речевого развития, что составляет 20%. У 8 детей контрольной группы уровень речевого развития – средний, что составляет 80%.
Детей с показателями высокого уровня речевого развития не выявлено.
Отразим процентные показатели распределения детей контрольной группы в соответствии с выявленным уровнем речевого развития детей в круговой диаграмме на рисунке 4.
Рисунок 4. Условное распределение детей, вошедших в контрольную группу, в соответствии с выявленными уровнями речевого развития (специальная педагогическая работа по авторской программе с ними не проводилась)
Качественный анализ
В результате качественного анализа результатов диагностического исследования уровня речевого развития у детей раннего возраста контрольной группы было выявлено, что у детей повысился уровень речевого развития. Но качественный анализ позволил выявить определённые отклонения в речевом развитии детей контрольной группы: недостаточное развитие артикуляционной и мелкой моторики, наличие синтаксических и морфологических ошибок при построении предложений. Таким образом, в результате количественного и качественного анализа данных повторного диагностического обследования уровня речевого развития у детей раннего возраста, вошедших в экспериментальную и контрольную группы, можно сделать вывод, что речевое развитие детей экспериментальной группы выше, чем у детей контрольной группы.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.