AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Из приведенных ответов видно, что без умения правильно и чётко выражать свои мысли, произносить звуки, ребёнок не может научиться грамотно писать. Наличие у ребёнка дефектов речи может затруднить его обучение. Для правильного формирования навыков чтения необходимо ещё до начала обучения в школе устранить имеющиеся у ребёнка дефекты речи (Неаре 1999 б, 50), также было выдвинуто в теоретической части данной курсовой. Видно насколько важна в садиках логопедическая помощь, чтобы все дефекты устранить у дошкольников. А также занятия в бассейне дают хорошую физическую нагрузку всему организму. Это повышает выносливость, специальные упражнения в воде развивают все мышцы, что не маловажно для ребёнка.
Автор работы хотел ещё узнать, каким образом составляются индивидуальные планы или особые программы обучения и воспитания для социализации дошкольников.
Составляются карты индивидуального развития, вместе с родителями подводим итоги о состоянии детей родителям даем необходимые рекомендации по более целесообразной развивающей деятельности, после чего описываем развитие всех детей. В карте индивидуального развития записываются как слабые, так и сильные сторон (П1).
В начале и в конце года родители вместе с учителем составляют индивидуальный план развития ребёнка, определяют главные направления на текущий год. Индивидуальная программа развития представляет собой документ, в котором определены индивидуальные цели и содержание обучения, усвоения и оценка материала (П3).
Проводим тестирование 2 раза в год, по тестам, которые предоставляет садик. Раз в месяц подвожу итоги о проделанной работе с ребенком и фиксирую его успехи за этот период, а также веду ежедневную совместную работу с родителями (П2).
Важную роль для готовности детей к школе оказывает индивидуальный план развития, который позволяет определить слабые и сильные стороны ребенка и наметить необходимые цели развития, привлекая к этому родителей.
Автора исследования интересовало, каким образом составляются индивидуальные планы или особые программы обучения и воспитания для социализации дошкольников. Из результатов ответов выяснилось и этим подтверждается, приведённое в теоретической части (RTL 1999,152, 2149), что основой для организации учёбы и воспитания в каждом детском дошкольном учреждении является учебная программа детского дошкольного учреждения, которая исходит из рамочной учебной программы дошкольного образования. На основании рамочной учебной программы детское учреждение составляет свою программу и деятельности, с учётом вида и своеобразия детского сада. В учебной программе определяются цели учебно-воспитательной работы, организация учебно-воспитательной работы в группах, режимы дня, работа с детьми с особыми потребностями. Важная и ответственная роль при создании среды роста принадлежит персоналу детского сада.
Семья как благоприятная среда в развитии детей, поэтому автору исследования было интересно узнать, проводят ли педагоги тесную совместную работу с родителями и насколько важной они считают совместную работу садика с родителями. Ответы учителей были следующие:
Детский сад оказывает помощь родителям в обучении и развитии их ребёнка. Специалисты консультируют родителей, существует специальный график приёма у специалистов детского садика. Считаю очень важной совместную работу с родителями, но с сокращением бюджета детского садика скоро не останется ни одного специалиста (П1).
Мы считаем очень важной работу с родителями и поэтому мы проводим очень тесную совместную работу с родителями. Мы устраиваем совместные мероприятия, проходят педсоветы, консультации, каждодневное общение (П2).
Только при совместной работе учителей групп, помощников учителей, логопедов участвующих в составлении учебных программ, интегрированного календарно-тематического плана, можно достичь желаемых результатов. Специалисты и учителя групп работают в тесном контакте с родителями, привлекают их к активному сотрудничеству, встречаются с ними на родительских собраниях и индивидуально для личной беседы или консультации. К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированную помощь (П3).
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.