AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Низкий уровень – дети не понимают задания, не справляются с ним или допускают более 3 ошибок при выполнении задания – 3 ребёнка.
Диагностическое задание №3
Цель: исследовать способность использовать обобщающие слова при воспроизведении. Описание производство пружин сжатия у нас.
Условия проведения: данное диагностическое задание проводится индивидуально с каждым ребёнком в изолированном помещении.
Процедура проведения: в мешочек помещаются предметы трёх различных групп. Вначале экспериментатор поясняет ребёнку: «У нас в чудесном мешочке лежит то, что мы едим, чем мы едим, чем играем. Что же это такое? Как это одним словом называется?» Своими вопросами экспериментатор вносит элемент загадочности, занимательности. Затем ребёнок достаёт один предмет за другим, называет каждый из них и даёт каждой группе обобщающее название.
По результатам диагностики можно сделать вывод о том, что у детей вызывает затруднение использование обобщающих слов. Три ребенка хорошо справились с заданием. Некоторые дети отвлекались, не понимали сути задания и просто называли предмет.
Анализ результатов:
Высокий уровень – ребёнок справляется с заданием, допустив 1 ошибку – 3ребёнка.
Средний уровень – ребёнок нуждается в помощи, допускает 2-3 ошибки при воспроизведении слова – 4детей.
Низкий уровень – ребёнок не справляется с заданием, не понимает его, допускает более трёх ошибок – 3ребёнка.
Диагностическое задание №4. В данном случае использовался принцип создания детского вариантаклассификации (предложенный А.М. Шуберт и А.Я. Ивановой).
Цель: выявить способность мысленно распределять предметы на классы, называть обобщающие слова при воспроизведении.
Условия проведения: данное диагностическое задание проводится индивидуально с каждым ребёнком в изолированном помещении. Процедура проведения: Для работы необходимы следующие карточки из стандартного набора предметной классификации; 1-море, 2-свинья, 3-платье, 4-ландыш, 5-лиса, 6-куртка, 7-мак, 8-уборщица, 9-голубь, 10-яблоко, 11-книги, 12-бабочка, 13-ребенок, 14-дерево, 15-кастрюля. Номера карточек соответствуют порядку их предъявления. Работа условно разделена на этапы. Перед ребенком на столе раскладываются первые четыре карточки. Затем следует инструкция: «Вот перед тобой лежат четыре картинки (называется каждая). Сейчас я буду давать тебе другие картинки, а ты будешь мне говорить, куда их класть, к какой из этих картинок, которые лежат на столе, они подходят.По результатам диагностики можно сделать вывод, что у детей практически не возникает трудностей с распределением предметов на классы. Только два ребенка не смогли справиться с заданием самостоятельно за отведенное на это время. Некоторые дети долго думали над заданием, сомневались, но все же самостоятельно справлялись с заданием. Были дети, которые испытывали затруднения в назывании групп предметов и допускали несколько ошибок.
Анализ результатов: Высокий уровень – на выполнение методики было затрачено не более 5 минут, ребенок самостоятельно классифицировал группы – 4 ребенок;Средний уровень – на выполнение методики было затрачено 5-8 минут, ребенок выполнял методику с незначительной помощью психолога – 4 ребенка;Низкий уровень – на выполнение методики было затрачено 8-10 и более минут, ребенок выполнял методику с помощью психолога, затруднялся в названии групп предметов и вещей – 2детей;Диагностическое задание №5
В данном случае заимствовалась методика, предложенная Белопольской Н.Л.
Цель: выявить способность мысленно распределять предметы на классы, выделяя существенные признаки; называть обобщающие слова при воспроизведении.
Условия проведения: необходим набор карточек, на каждой из которых нарисовано по четыре предмета. Три предмета одной группы и один другой (лишний). Ребёнку даётся по одной карточке. Он должен выделить существенные признаки каждого нарисованного предмета и выделить один, не подходящий к другим, предмет. Затем ребёнок объясняет, по какому признаку этот предмет лишний.
По результатам диагностики видно, что у большинства детей трудности в использовании приема логического запоминания смысловая группировка. Дети допускают ошибки при назывании обобщающих слов, выделении существенных признаков. Уже три ребенка сразу поняли задание и самостоятельно справились с ним. Большинство детей повысили свои результаты, но не превысили среднего уровня. Два ребенка так и не смогли справиться с заданием, допуская очень много ошибок.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.