Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по обучению приемам логического запоминания у детей 6 лет жизни посредством компьютерных игр

Педагогика » Педагогические условия обучения приемам логического запоминания детей 6 года жизни посредством компьютерных игр » Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по обучению приемам логического запоминания у детей 6 лет жизни посредством компьютерных игр

Страница 1

По окончании формирующего этапа был проведён контрольный этап опытно-экспериментальной работы.

Цель: определить динамику в развитии приёмов логического запоминания у детей 6 лет жизни.

Задачи данного этапа опытно-экспериментальной работы:

1. Провести повторное обследование уровня сформированности приёмов логического запоминания у детей, принимавших участие в опытно-экспериментальной работе

2. Сравнить результаты констатирующего и контрольного экспериментов

3. Определить эффективность проведённой педагогической работы по обучению приёмам логического запоминания детей 6 лет жизни посредством компьютерных игр.

На данном этапе эксперимента были использованы те же критерии и показатели, диагностические задания, что и на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работ.

Диагностическое задание №1

Цель: исследовать способность устанавливать опосредованные связи и пользоваться ими при воспроизведении.

Условия проведения: данное диагностическое задание проводится индивидуально с каждым ребёнком в изолированном помещении.

Процедура проведения: Перед ребёнком кладут (стопкой) шесть карточек лицевой стороной вниз. Карточки положены в той же последовательности, что и произносимые экспериментатором слова. Ребёнок берёт карточку и рассказывает об используемом им способе запоминания слова при помощи карточки, затем откладывает эту карточку в сторону (лицевой стороной вниз). После этого ему называют другое слово. Ребёнок берёт следующую карточку и так далее.

В дальнейшем ребёнку даётся задание последовательно брать карточки и воспроизводить соответствующее слово.

Результаты данного диагностического задания показали, что большинство детей хорошо устанавливают опосредованные связи и пользуются ими при воспроизведении. Уже меньшее количество детей нуждалось в организационной помощи взрослого. Но некоторые дети все равно не справились с заданием, поскольку были не внимательны, после повторения инструкции так же не понимали задания и не могли установить опосредованные связи, а соответственно использовать их при воспроизведении.

Анализ результатов:

Высокий уровень – дети справляются с заданием, могут допустить 1 ошибку при воспроизведении слова-4 ребенка.

Средний уровень – дети при воспроизведении нуждаются в организующей помощи, допускают 2 ошибки-4 ребенка.

Низкий уровень – при воспроизведении слов по картинкам допускают более 4 ошибок или не выполняют задания, не понимают смысла предложенного задания, при припоминании они, как правило, называют изображённые на картинках объекты-2 ребенка.

Диагностическое задание №2

Цель: исследовать способность мысленно распределять предметы на классы; выделять существенные признаки.

Условия проведения: данное диагностическое задание проводится индивидуально с каждым ребёнком в изолированном помещении.

Процедура проведения: перед ребёнком в один ряд лежат четыре предмета, два из которых относятся к другой одной группе объектов, а два - к другой. Например, на столе находятся шапка, варежки, огурец и лук. Экспериментатор держит в руках морковку и предлагает ребёнку выбрать из разложенных на столе предметов и дать ему те, которые подходят к морковке. Затем выясняется, почему подходят одни предметы и не подходят другие («и морковку, и лук, и огурец можно есть, они растут в огороде, а шапку и варежки мы носим»). Предметы групп располагаются вперемежку, и затем игра усложняется за счёт увеличения количества предметов, из которых нужно сделать выбор.

По результатам диагностики можно сделать вывод, что дети хорошо распределяют предметы на классы, выделяя существенные признаки. Четыре ребенка справились с заданием, практически не допуская ошибок. Некоторые дети выявляли существенные признаки предметов, но допуская при этом ошибки. И три ребенка так и не смогли справиться с заданием.

Анализ результатов:

Высокий уровень – дети справляются с заданием, могут допустить 1 ошибку – 4 ребёнка.

Средний уровень – дети нуждаются в помощи при выполнении задания, допускают 2-3 ошибки – 3 детей.

Страницы: 1 2 3 4

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru