AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таким образом, проведенная опытно-экспериментальная работа показала, что компьютерные обучающие игры являются одним из эффективных средств обучения приёмам логического запоминания у детей 6 лет жизни при условии содержательной и эмоциональной подготовки детей к решению игровой задачи, соблюдении определённой последовательности в работе по обучению смысловому соотнесению и смысловой группировке, как приемов логического запоминания, применении методов и приёмов, активизирующих смысловое соотнесение и смысловую группировку как умственные действия.
Работу по обучению приёмов логического запоминания у детей старшего дошкольного возраста в компьютерных играх можно считать эффективной, поскольку цель выпускной квалификационной работы достигнута, о чём свидетельствуют положительные результаты, выявленные на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы.
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что проблемой обучения детей приёмам логического запоминания занимались Л.С. Выготский, Л.М. Житникова, З.М. Истомина, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев, П.И. Зинченко, Л.А. Венгер. Исследования, посвященные изучению проблемы развития памяти, показывают, что память у детей развивается с самого начала как смысловая деятельность, что исходной генетической ступенью для произвольного запоминания является не механическое запоминание, а смысловое непроизвольное запоминание. Установлено, что развитие у детей произвольной логической памяти связано с употреблением ими определенных средств, способов запоминания. Важнейшими приемами запоминания становились мыслительные операции при определенной степени их освоения. Исследования Л.М. Житниковой, З.М. Истоминой, А.Н. Белоуса, посвящённые изучению формирования приёмов логического запоминания у детей дошкольного возраста, показывают, что уже в среднем дошкольном возрасте дети могут овладеть такими приёмами логического запоминания как смысловое соотнесение и смысловая группировка, и использовать их в мнемических целях. Одним из средств обучения приёмам логического запоминания является компьютерная игра, которая направлена на развитие познавательных способностей, воспитание познавательных интересов, систематизацию и углубление представлений детей об окружающем. Ф. Фребель, Л.М. Житникова, А.К. Бондаренко, Л.А. Венгер, Д.Б. Эльконин разработали ряд игр и упражнений, направленных на развитие памяти, мышления и приёмов логического запоминания.
Анализ психолого-педагогической литературы позволил подобрать диагностический инструментарий для определения уровня сформированности приёмов логического запоминания у 6 лет жизни. Поведение на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы обследование сформированности приёмов логического запоминания у детей старшего дошкольного возраста показало, что у детей возникают затруднения при использовании смыслового соотнесения и смысловой группировки, как приёмов логического запоминания при решении задач разного типа.
На формирующем этапе были подобранны обучающие компьютерные игры, направленные на развитие приёмов логического запоминания у детей старшего дошкольного возраста. Компьютерные игры проводились систематически в определённой последовательности. На первом этапе были апробированы компьютерные игры, направленные на активизацию смыслового соотнесения и смысловой группировки как умственных действий. На втором этапе проводились игры на формирование умения применять эти действия для решения мнемических задач.
На контрольном этапе выявилась эффективность подобранных и апробированных обучающих компьютерных игр. По результатам обследования дети в основном находятся на среднем уровне сформированности приёмов логического запоминания. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольных этапов опытно-экспериментальной работы показал, что обучающие компьютерные игры являются эффективным средством для обучения приёмам логического запоминания у детей 6 лет жизни. Таким образом, можно сделать вывод о том, что гипотеза нашла свое подтверждение в данной работе.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.