AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Анализ результатов:
Высокий уровень – ребёнок справляется с заданием самостоятельно, не прибегает к помощи взрослого, допустив 1 ошибку – 3ребёнка.
Средний уровень – ребёнок нуждается в помощи, допускает 2-3 ошибки при названии обобщающих слов – 5 ребенка.
Низкий уровень – ребёнок не справляется с заданием, не понимает его, допускает более трёх ошибок при названии лишнего предмета – 2ребёнка.
После проведения повторных диагностических заданий можно сделать вывод о том, что прослеживается явная динамика повышения уровня сформированности приёмов логического запоминания у детей. Использование компьютерных игр при обучении приёмам логического запоминания у детей 6 лет жизни на практике дали эффективные результаты.
Двое детей, которые были на среднем уровне, и два ребёнока, которые были на низком уровне, повысили свои результаты и перешли на высокий и средний уровни. Эти дети каждый день посещали детский сад, были активными, старательными, внимательными. Они, как и другие дети, допускали ошибки, но их становилось всё меньше и меньше, помощи просили редко. На среднем уровне осталось четыре ребенка. Уровень сформированности приёмов логического запоминания не изменился, но дети стали допускать меньше ошибок при использовании смыслового соотнесения при воспроизведении. Двое детей остались на низком уровне, но произошли позитивные изменения внутри уровня.
По итогам выполнения диагностических заданий был проведён количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.
Состояние качества работы на начало формирующего этапа опытно-экспериментальной работы можно представить в виде уровней, где
Ø средний балл от 3 до 2,5 составляет высокий уровень сформированности приёмов логического запоминания у детей старшего дошкольного возраста;
Ø средний балл от 2 до 1,5 составляет средний уровень сформированности приёмов логического запоминания у детей старшего дошкольного возраста;
Ø средний балл от 1,4 до 1 составляет низкий уровень сформированности приёмов логического запоминания у детей старшего дошкольного возраста.
Качественный и количественный анализ результатов констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы показал, что
на высоком уровне – 4 ребёнка (Леша С., Семен О., Дима Б., Даша Д.)
на среднем уровне – 4 ребенка (Катя Л., Наргиза К., Матвей Г., Ника Д.);
на низком уровне - 2 ребёнка (Юля В., Софья С.).
Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов опытно-экспериментальной работы
При анализе результатов контрольного этапа эксперимента была построена сравнительная диаграмма.
Данные опытно-экспериментальной работы позволили сделать вывод о том, что в условиях игровой деятельности у детей 6 лет жизни повысилась продуктивность запоминания. Это объясняется тем, что предлагавшаяся задача запомнить слова, рисунки, картинки, фигуры внутренне не вытекала для них из самой ситуации общения, а была связана с ней лишь внешне, поскольку задача ставилась взрослым. В компьютерной игре повышение продуктивности запоминания, использование приёмов логического запоминания объясняется собственной активностью ребенка. Дети, принимая игровую задачу, принимали ее внутреннее содержание и были озабочены тем, чтобы действительно запомнить, применяя приёмы смыслового соотнесения и смысловой группировки.
По результатам сводной таблицы, предложенной на констатирующем этапе, можно сделать вывод, что у 23% учащихся уровень развития приемов логического запоминания повысился до среднего уровня, у 14% обучаемых уровень логического запоминания достиг высокого показателя.
Поиск ребенком способов запоминания и припоминания для выполнения игровой задачи – позволяют ребенку освоить приемы логического запоминания, это подтверждают данные контрольного этапа опытно-экспериментальной работы. Выделился главный момент – ребенок в игровой ситуации меньше волнуется, отвлекается, так как «захвачен» игрой, ему необходимо правильно выполнить игровую задачу для получения результата.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.