AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Группа 3: Растения водных и избыточно увлажненных мест обитания.
Биологический тренажер
“По зеркальной воде, по кудрям лозняка От зари алый свет разливается.
Дремлет чуткий камыш. Тишь - безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая, Куст заденешь плечом - на лицо тебе вдруг С листьев брызнет роса серебристая”.
По берегам озер, речных заводей и других водоемов существует особенный, ни на что не похожий растительный мир. Жизнь этих растений тесно связанна с водой и этим объясняется особенность их строения. Велика роль этих растений в жизни водоемов: они препятствуют перемещению ила, хорошо очищают воду. Заросли растений служат местом жизни и кормления многих птиц, рыб и зверей. Многие из этих трав используются в народной медицине
Группа 4: Растения сухих мест обитания.
Биологический тренажер
“Человек, запомни навсегда:
Символ жизни на Земле - вода! Экономь ее и береги - Мы ведь на планете не одни”.
Есть места, где вода большая редкость, добыть, уберечь вот основная задача для растений которые там поселились. Эти растения очень жизнестойки и неприхотливы. Они не отличаются броской краской, и конечно, цветы их не украшают букеты, уж больно они колючи. Многие из этих растений обладают лекарственными и другими полезными для человека свойствами. Кроме того, без них эти безводные районы выглядели бы еще более пустынными.
Группа 5: Придорожные растения.
Биологический тренажер
“Эх, дороги ….
Пыль да туман, Холода, тревоги Да степной бурьян”.
Вдоль дороги и во дворах растут совсем неприметные растения, на которые мы порой не обращаем внимания. Они прекрасно приспособились к своей среде обитания. Значение придорожных растений очень велико. Покрывая сплошным ковром обочины, они не дают подниматься дорожной пыли, семена их служат кормом для птиц, многие из этих трав используются в народной медицине.
После того как ребята выбрали из шести растений три растения своей экологической группы (на их усмотрение), устраиваем обменный аукцион, каждая группа рекламирует свои растения, другим группам и добирает недостающие свои растения.
После этого каждая группа получает правильные карты со всеми растениями и проверяет свою работу, записывает в тетради название своей группы и правильные растения, по количеству правильных растений каждая группа получает оценку три растения - “3”, четыре - “4”, пять - “5”, шесть - просто отлично и великолепно.
3. Закрепление знаний (5 минут) стр.248 вопрос 3, 4.
Чем можно объяснить сходство в строении тенелюбивых и живущих при повышенной влажности почвы и воздуха растений?
Какие черты сходства наблюдаются у растений засушливых мест обитания и светолюбивых растений?
Задание на дом.
Изучить § 55, выполнить задание на стр.248 учебника.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.