AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
18. Способ, смещающий равновесие реакции CО2(r) + 2SО3(г) Û CS2(г) + 4О2(г) – Q вправо (®), — это
увеличение концентрации О2
увеличение концентрации CS2
повышение температуры +
повышение давления
19. Способ, смещающий равновесие реакции 2NH3(г) + 3CuO(T) Û 3Cu(T) + N2(г) + 3Н2О(ж) + Q вправо (®), — это
увеличение концентрации азота
повышение температуры
понижение давления
повышение давления +
20. Способ, смещающий равновесие гомогенной реакции 2SO2 + О2 Û 2SO3 вправо (®), — это
уменьшение концентрации SO2
уменьшение концентрации кислорода
уменьшение концентрации продукта +
понижение давления
21. Способ, смещающий равновесие гомогенной реакции РСl3 + Сl2 Û РС15 влево (¬), — это
уменьшение концентрации продукта
увеличение концентрации хлора
уменьшение концентрации хлора +
увеличение концентрации РС13
22. При повышении давления равновесие реакции S(T) + 2HI Û I2 + H2 сместится вправо 3) не сместится +
сместится влево 4) не знаю
23. При понижении давления равновесие реакции СO2 + Н2 Û СО + Н2O(Ж)
сместится влево + 3) не сместится
сместится вправо 4) не знаю
24. При охлаждении равновесие реакции Н2 + S Û H2S + Q
сместится влево 3) не сместится
сместится вправо + 4) не знаю
25. При нагревании равновесие реакции N2 + O2 Û 2NO – Q
сместится вправо + 3) не сместится
сместится влево 4) не знаю
26. Равновесие в гетерогенной системе СаО(т) + СО2(г) Û СаСО3(т) + Q
сместится влево (¬) при
добавлении СаО 3) сжатии
добавлении СаСО3 + 4) нагревании +
27. Скорость прямой реакции N2 + 3H2 Û 2NH3 + Q возрастает при:
1) увеличении концентрации азота; +
2) уменьшении концентрации азота;
3) увеличение концентрации аммиака;
4) уменьшение концентрации аммиака; +
28. При повышении температуры равновесие эндотермической химической реакции смещается в сторону:
1) продуктов реакции; +
2) исходных веществ;
3) эндотермической реакции;
4) экзотермической реакции. +
29. Какой из факторов не оказывает влияния на скорость химической реакции в растворах:
1) концентрация веществ;
2) использование катализатора;
3) использование индикатора; +
4) объем реакционного сосуда. +
30. Для увеличения выхода аммиака по уравнению реакции N2 + 3H2 Û 2NH3 + Q необходимо одновременно:
1) повысить температуру, понизить давление;
2) повысить давление, понизить температуру; +
3) повысить давление и температуру;
4) понизить давление и температуру.
31. Скорость химической реакции между металлом и серой не зависит от:
1) температуры;
2) площади поверхности соприкосновения веществ;
3) давления; +
4) природы металла.
32. С наименьшей скоростью протекает реакция между:
1) железным гвоздем и 4%-ным раствором CuSO4; +
2) железной стружкой и 4%-ным раствором CuSO4;
3) железным гвоздем и 10%-ным раствором CuSO4;
2) железной стружкой и 10%-ным раствором CuSO4;
33. Химическое равновесие в системе СО2(г) + С(т) Û 2СО(г) – 173 кДж смещается в сторону продукта реакции при:
1) повышении давления;
2) повышении температуры; +
3) понижении температуры;
4) использовании катализаторов.
Тесты типа «В»
1. Скорость химической реакции характеризует:
изменение количеств веществ за единицу времени в единице объема или единице площади; +
время, за которое заканчивается химическая реакция;
число структурных единиц вещества, вступивших в химическую реакцию;
движение молекул или ионов реагирующих веществ относительно друг друга.
2. Скорость химической реакции между медью и азотной кислотой зависит от:
массы меди;
объема кислоты;
концентрации кислоты; +
объема колбы.
3. Скорость химической реакции между цинком и кислотой зависит от:
понижения давления;
природы кислоты; +
повышения давления;
присутствия индикатора.
4. При увеличении температуры на 30 °С скорость реакции возрастает в 8 раз. Чему равен температурный коэффициент реакции?
1) 8; 2) 2; + 3) 3; 4) 4.
5. С большей скоростью идет взаимодействие соляной кислоты с:
1) Сu; 2) Fe; 3) Mg; 4) Zn. +
6. Скорость химической реакции горения угля в кислороде уменьшается при:
увеличении концентрации кислорода;
повышении температуры;
понижении температуры; +
повышении давления.
7. Молекулы оксида азота (IV) (бурого цвета) могут в определенных условиях димеризоваться, образовав бесцветную жидкость N2O4: 2NO2 Û N2O4 + 55 кДж/моль.
Чтобы оксид азота (IV) максимально перевести в бесцветный димер, необходимо систему:
охладить; +
нагреть;
подвергнуть облучению солнечным светом;
выдерживать при комнатной температуре длительное время.
8. Химическое равновесие в системе C4H10(г) Û C4H8(г) + H2(г) – Q
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.