AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
повышает скорость реакции, так как увеличивается число упругих соударений молекул;
не влияет на скорость реакции, так как в равной мере увеличивается число эффективных и упругих соударений молекул.
3. Замедлить гидролиз сульфата меди возможно добавлением:
1) ВаС12; 2) КОН; 3) H2SO4; + 4) Н2О.
4. При растворении нитрата калия температура смеси понижается, следовательно, процесс растворения сопровождается
эндо-эффектом + 3) нулевым тепловым эффектом
экзо-эффектом 4) не знаю
5. Скорость реакции 2А ® . выше в том случае, где концентрация А, равная вначале 0,3 моль/л, через 40 с составит
0,01 моль/л + 3) 0,03 моль/л
0,02 моль/л 4) 0,04 моль/л
6. Скорости реакции А + В ® D выше в том случае, где через 30 с масса (в граммах) продукта равна
1) 11 2) 23 3) 47 4) 62 +
Cxbnfnm!!!7 – 9. При взаимодействии Н2 с Сl2, Вr2 и I2 в сосудах одинакового объема через 27 с образуется
7. по 0,04 моль продукта
8. по 25 г продукта
9. 18,25 г НС1, 40,5 г НВr и 64 г HI следовательно, скорость реакции
выше для I2 3) одинакова (7+ 8+ 9+)
выше для С12 4) выше для Вг2
10. Скорость реакции
Fe + Н2SO4(разб.) ® FeSO4 + Н2 будет наибольшей при использовании
порошка Fe, 15% -го раствора H2SO4
стружек Fe, 1,5%-го раствора H2SO4
порошка Fe, 1,5 % -го раствора H2SO4
стружек Fe, 15% -го раствора H2SO4 +
11. Скорость реакции с температурным коэффициентом 2 при 10 °С равна 2 моль/(л • с), а ее численное значение при 30 °С составит 1) 2 2) 4 3) 6 4) 8 +
12. Для увеличения скорости реакции в 64 раза (температурный коэффициент 4) необходимо повысить температуру на 1) 10°С 2) 20°С 3) 30°С + 4) 40°С
13. При одновременном повышении давления и охлаждении смещение равновесия в гомогенной реакции N2 + 3Н2 Û 2NH3 + Q будет однонаправленным 1) влево 2) вправо + 3) не будет 4) не знаю
14. При одновременном понижении давления и температуры в гомогенной реакции С(т) + 2N2O Û СО2 + 2N2 + Q выход продуктов
увеличится + 3) не изменится
уменьшится 4) не знаю
15. Катализатор AlCl3 увеличивает скорость:
1) любой химической реакции между органическими веществами;
2) некоторых реакций между органическими веществами; +
3) любой химической реакции между неорганическими веществами;
4) некоторых химических реакций между неорганическими веществами.
16. Во сколько раз изменится скорость реакции 2А + В = 2С, если концентрацию вещества А уменьшить в 2 раза:
1) увеличится в 4 раза;
2) уменьшиться в 2 раза;
3) уменьшится в 4 раза; +
4) увеличится в 2 раза.
17. С наименьшей скоростью при комнатной температуре протекает взаимодействие между:
1) цинком и разбавленной серной кислотой;
2) магнием и разбавленной серной кислотой;
3) железом и кислородом; +
4) раствором карбоната натрия и соляной кислотой.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.