AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
По сравнению с другими жанрами в натюрморте вырастает значительность малых предметов, выделенных из контекста быта. Цели натюрморта как жанра не сводятся к выражению символики, к решению декоративных задач или к точной фиксации предметного мира, хотя эти задачи во многом способствовали формированию натюрморта, а его образы нередко отличаются богатством ассоциаций, яркой декоративностью и иллюзорной точностью передачи натуры. Изображение вещей в натюрморте имеет самостоятельное художественное значение; художник может создать в натюрморте ёмкий, многослойный образ, обладающий сложным смысловым подтекстом.
При рисовании натюрморта изображаемые предметы находятся примерно на одном расстоянии от рисующего. В этом случае законы перспективы проявляются в изменении величины отдельных частей самих изображаемых предметов, в некотором их искажении. Например, окружность в перспективе воспринимается как овал и т.п. Большое значение для зрительного восприятия объема. рельефа предмета при рисовании натюрморта имеет правильное расположение источника освещения. Чтобы наиболее ярко выявить те или иные свойства предмета, нужно учитывать:
1. Силу источника.
2. Расстояние от источника света.
3. Угол падения лучей света на поверхности предмета.
4. Свойства поверхности самого предмета ( фактура, цвет).
5. Положение изображаемого предмета относительно окружающих его других предметов и их свойств.
Познание предметов в натюрморте сочетаются с их эстетическим освоением. Вовлекать обыденное в круг прекрасного – одна из важнейших задач натюрморта. Выявление красоты в вещах определяет декоративность натюрморта. Которая во многих случаях становится ведущим свойством произведения.
На уроках рисования необходимо обучить школьника видеть главное в предмете, разбираться в красоте простых вещей, которые нас окружают. При рисовании натюрморта учитель должен объяснять детям, что нельзя механически копировать предмет с натуры, а нужно выделить характерное в форме. цвете, пропорциях, которое определяет функциональность предмета и его эстетическое содержание. С этой целью на уроках изобразительного искусства должны осваиваться законы формообразования, цветоведения, композиции, перспективы.
В натюрморте отчетливо звучит тема любви к природе, ее познания и освоения, восхищения множественностью и изобилием ее даров. Эстетическое отношение к природе формирует нравственное отношение к ней. Природа, не являясь носителем общественной морали, в то же время учит ребенка нравственному поведению благодаря гармонии, красоте, вечному обновлению. Строгой закономерностью, разнообразию форм, линий, красок. Дети постепенное приходят к пониманию того, что добро в отношении к природе заключается в сохранении и приумножении ее богатства
Отсюда следует, что роль композиционного мышления средствами декоративного натюрморта на уроках изобразительного искусства велика. А значит, развитие композиционных умений является одной из главных задач в системе эстетического обучения, т.к. рисунок является источником мыслительной деятельности.
Рассмотрен термин натюрморт, и что он в себя включает. Были раскрыты особенные черты натюрморта как одно из основ изобразительной деятельности и выразительности, а так же раскрыли многозначность данного термина, как в системе изобразительного искусства, так и других наук.
Рассмотрена история развития натюрморта.
Учитывая особенности, предполагаем, что занятия декоративной композицией в жанре натюрморт развивают композиционные умения. Занятие натюрмортом развивает в ребёнке художественный вкус, ведь подбор предметов в натюрморте не случаен, а осмыслен и подобран специально. В натюрморте каждый учащийся стремится раскрыть красоту формы предметов или их цветовое соотношение.
Проанализировали учебную и методическую литературу на вопрос развития композиционных умений учащихся при создании эскизов к натюрморту на занятиях изобразительного искусства, был сделан вывод, авторский блок уроков по теме «Декоративный натюрморт» будет более эффективным для развития композиционных умений в 6 классе с учетом возраста учащихся, особенностей жанра, материала и техники гуашь . Роль композиционного мышления средствами декоративного натюрморта на уроках изобразительного искусства велика. А значит, развитие композиционных умений является одной из главных задач в системе эстетического обучения, т.к. рисунок является источником мыслительной деятельностью.
Выбор темы ВКР всегда сложный процесс, и к этому необходимо подходить очень ответственно. И, тем не менее, он был не случаен, красота, гармоничное сочетание каких любо вещей и предметов, композиция в интерьере квартиры, одежды, всегда используются на протяжении всей жизни. Для того чтобы ценить эту красоту необходимо уметь видеть ее в вещах и понимать.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.