AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Внеучебная работа школы с углубленным изучением иностранного языка позволяет продлить время целенаправленного педагогического воздействия на школьников. С одной стороны - расширить, углубить и закрепить знания, умения и навыки по иностранному языку; с другой, развить патриотические чувства, национальное сознание, любовь к своему родному краю разносторонние способности путем организации досуга и включения каждого школьника в духовно-нравственную деятельность.
Система внеучебной работы понимается как способ организации жизнедеятельности коллектива школы, представляющая упорядоченную целостную совокупность взаимосвязанных мероприятий и воспитательных дел, способствующих патриотическому воспитанию. Система внеучебной работы характеризуется ориентацией на решение воспитательных задач через привлечение воспитательного потенциала народных традиций и обычаев, специальных и гуманитарных дисциплин, использование форм внеурочной работы, направленных на формирование патриотических чувств, сознания и поведения личности.
В связи с этим в организации внеучебной работы школы с углубленным изучением иностранных языков актуализируются следующие основные принципы:
1. Организация личностно ориентированного образования в поликультурной среде, обеспечивающего каждому подростку развитие личности, реализацию права на получение образования (общего основного или среднего, профессионального среднего или высшего) на основе своих интересов, способностей и свободного выбора.
2. Построение современного образовательного процесса на принципе диалогичности педагогического общения, субъектного полицентризма, интегрирующего благотворные взаимовлияния личностей обучаемого, учителей и других участников контактов с гуманистической целью их развития.
3. Приоритетность воздействия на процесс воспитание патриотизма и духовно-нравственных и специфических традиций и менталитета народа, культурно исторических условий этноса. В связи с этим принимается принцип этнокультурной сообразности развития личности школьника на основе преемственной связи имплицитной теории воспитания этноса и научной педагогики.
4. Возведение патриотического воспитания в ранг стратегической значимости для развития народа и республики Дагестан через механизмы консенсуса межэтнических и межконфессиональных отношений.
5. Организация полилингвистического образования на принципе поликультурности диалога между представителями разных этносов, наций и народов Дагестана, России и зарубежья, решение на этой основе задач лингводидактики в полиэтнической среде.
6. Ориентированность воспитательных усилий на учет автономности и взаимовлияния иностранного языка и духовно этнической культуры народа.
7. Инновационность различных учебно-воспитательных форм (беседы, диспуты, творческая деятельность, факультативы по выбору), открытость и вариативность учебных программ, определяющих вхождение поликультурного образования в республике в единое мировое образовательное пространство и обеспечивающих формирование устойчивой гражданской позиции и патриотизма.
Эффективность системы внеучебной работы обеспечивается лингвокультуроведческим и личностно-ориентированным подходом, интеграцией всех воспитательных влияний со стороны лиц и организаций, участвующих в воспитательном процессе школы. Решение этих задач требует значительного повышения качества и эффективности всей системы воспитательной работы.
Система внеучебной работы предполагает активизацию потребностно-мотивационной сферы личности подростка. При этом необходимым условием эффективности патриотического воспитания школьников является качество организации учебно-воспитательного процесса, определяющее тенденции, условия и возможности внеурочной работы.
В психолого-педагогической литературе описана структура формирования социально-нравственного облика подростка, включающая следующие элементы: учебно-воспитательный процесс (чтение спецкурсов, использование учителями иностранного языка воспитательных возможностей своей дисциплины, лекции, семинары, творческие встречи); внеурочная работа (проведение тематических лекций, традиционных праздников, методологических семинаров учителей по вопросам патриотического воспитания, презентации, кинолектории, воспитательная работа библиотеки, помощь учителям в организации кружков, проблемных групп). Внешкольная работа также включает в себя использование материалов периодической печати, научных изданий, лучших художественных произведений в целях патриотического воспитания.
Внеучебная работа школы с углубленным изучением иностранного языка - это форма взаимодействия школьников, учителей и других субъектов воспитательного процесса по созданию возможностей, стимулирующих, с одной стороны, патриотическое воспитание, развитие патриотических чувств, патриотического сознания подростков, с другой - воспитание лингвистической направленности, интереса к иностранному языку и мотивации к познанию иноязычной культуры.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.