AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Организаторы воспитательно-образовательных внеучебных мероприятий (факультативы, театральные кружки с постановкой народных сказок на иностранном языке, танцевальные, театральные студии и т. д.) играют значительную роль в патриотическом воспитании школьников. С одной стороны, их возможности совпадают с возможностями педагога-предметника по специальности, с другой - руководитель творческого коллектива посредством иностранного языка воспитывает патриотические чувства, любовь к своему народу, формирует культуру эстетического восприятия действительности, культуру общения при подготовке концертного номера или спектакля.
Внеучебное мероприятие (факультативное занятие, театральный кружок, танцевальный коллектив и т. д.) является добровольным объединением, основанным на интересах школьников, поэтому общение в нем не формализовано, а активно, проникнуто высокой идеей, творчеством, создает предпосылки для общения и совместного творчества подростков и школьников разных классов, способствует самораскрытию каждого учащегося, формированию дружного ученического коллектива, что в целом способствует реализации цели – патриотического воспитания подростков.
Синтез творческой деятельности учитель-ученик является благодатной почвой для воспитания у последних любви к Родине. Важнейшую роль в этом процессе играет руководитель-организатор мероприятия, который направляет усилия школьников, помогает выявить воспитательный потенциал мероприятия и возможности воплощения воспитательной цели. Руководитель воспитательного мероприятия дает знания в области лингвистической направленности, формирует базу знаний и умений по иностранному языку, создает языковую среду, выполняя при этом функцию и учителя, и воспитателя. В условиях школы с углубленным изучением иностранного языка роль учителя иностранного языка не ограничивается только функцией обучения, именно через них часто осуществляется связь родной национальной культуры с иноязычной культурой.
Индивидуально-групповой компонент реализуют также те, кто принимает участие в воспитательном процессе, но не является ни классным руководителем, ни предметником в школе, ни заместителем директора пол воспитательной работе. Это могут быть приглашенные гости, участники творческих коллективов города, выпускники школы с углубленным изучением иностранного языка, работники учреждений культуры и образования, сотрудники музеев, театров, осуществляющие свою общественную деятельность по патриотическому воспитанию населения республики.
Взаимосвязи внутри индивидуально-группового компонента обусловлены интеграцией учебной и внеучебной деятельности, возможностями взаимодействия в системе учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-учитель.
Пространственно-временной компонент включает в себя предметно-материальную среду, воспитательную среду, связи и отношения коллектива школы с углубленным изучением иностранного языка с учреждениями культуры и творческими коллективами города и области.
Предметно-материальная среда - это жизненное пространство, в котором осуществляется совместная деятельность и общение членов коллектива школы, развиваются межличностные и деловые отношения, формируются индивидуальные и групповые ценностные ориентации.
В коллективе класса происходят главные события жизни школьников, специально создаются или стихийно возникают педагогические ситуации, которые влияют на уровень патриотической воспитанности, нравственной культуры каждого ученика и формирование коллектива класса. В условиях школы важнейшим элементом предметно-материальной среды являются кабинеты иностранного языка и лингафонные кабинеты для индивидуальных занятий по прослушиванию текстов на иностранном языке. В них школьнику предоставляются условия для успешного развития и саморазвития (диски, видеозаписи, компьютерные программы, зеркала для просмотра правильной артикуляции, отработки дикции на иностранном языке, сценарии воспитательных мероприятий, игровой реквизит, аудио-фото-видеоаппаратура, компьютеры и т.д.). На этапе подготовки воспитательного мероприятия используются эти возможности. Кроме того, кабинеты иностранного языка и лингафонные кабинеты для индивидуальных занятий создают условия открытости школьников, так как в этих кабинетах имеют возможность находиться учащиеся различных классов и возрастов. Неформальное общение в процессе творчества, увлечение общим делом, возможность самореализации и ситуации успеха делают данный компонент предметно-материальной среды незаменимым для патриотического воспитания. Отражают специфику внеучебной работы школы также такие элементы предметно-материальной среды, как сцена и репетиционный зал, которые «погружают» школьника в мир фантазий, творчества и успеха. Нужно отметить, что только открытость системы позволяет ей эффективно действовать и интенсивно развиваться по направлению интереса и любви к национальной культуре, искусству, а также уважения к выдающимся современникам.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.