AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Реализация воспитательных мероприятий в целях патриотического воспитания должно создавать ситуацию успеха, способствовать усвоению нравственных норм, повышению самооценки, стремлению соответствовать нравственному идеалу своего народа, способствовать формированию чувства гордости и уважения к знаменитым землякам (посещение Дворца спорта, музеев, театров, написание творческих сочинений на иностранном языке – все это является неотъемлемой частью внеучебной работы школы с углубленным изучением иностранного языка).
Воспитательная среда включает в себя отношения внутри педагогического коллектива, отношения учеников и учителей, учащихся между собой. Обучаясь в школе с углубленным изучением иностранного языка и участвуя в различных формах внеучебной работы, подросток должен находиться в духовно богатой и нравственно чистой атмосфере. Невозможно «научить» человека любить родину и представителей других этносов, но можно научить отличать «нравственное» от «безнравственного». И даже самое лучшее воспитательное дело не изменит человека, а может лишь подтолкнуть к самовоспитанию. Условием же успешности самовоспитания является воспитательная среда, ее духовно-нравственный потенциал. Для формирования воспитательной среды школы важно осознание места и роли каждого класса в воспитательном пространстве школы, где множеством нитей переплетены связи и отношения между учащимися школы.
Деятельностный компонент включает в себя системообразующий вид деятельности, формы и методы организации совместной деятельности и общения, указанные в программе воспитательных дел. Основу деятельностного компонента составляют совместная деятельность и общение членов коллектива школы с углубленным изучением иностранного языка. Необходимо использовать разнообразные виды и формы деятельности и в то же время выделить какой-то один, организующий.
Внеучебная работа, общественная деятельность, занятия школьников в творческих коллективах, работа классного руководителя с детьми - это сотворчество учителя и ученика, в котором обе стороны могут быть инициаторами, организаторами, исполнителями и т.д.
Воспитание патриотизма невозможно без создания педагогических ситуаций, развивающих интерес школьников к родной культуре, поэтому в условиях школы с углубленным изучением иностранного языка могут быть применены также и такие формы как: самостоятельная подготовка индивидуальных заданий (рассказы о народных промыслах: гончарном искусстве, ковроделии, ювелирном деле; чтение на английском языке дагестанских народных сказок, декламация стихов о Родине Расула Гамзатова и других поэтов Дагестана); лингвистическая деятельность по ознакомлению с достопримечательностями города, организация творческих дел и участие в них. Здесь также важны индивидуально-личностные формы, такие, как индивидуальная консультация, индивидуальная помощь, индивидуальное задание, индивидуальная беседа. Но важны не только перечисленные формы, но и отношение учителя к ученику, выраженное во взгляде, жесте и т.д. Индивидуальный подход предполагает помощь каждому ученику в решении грамматически правильного построения своей речи, доклада, роли в спектакле, стимулирование каждой личности к стремлению познать национальную культуру и повышению уровня лингвистической направленности.
Целеполагающий этап направлен на определение цели, задач, перспектив внеучебной работы. Следующий этап - формирование ценностных ориентаций. В его рамках проводятся воспитательные мероприятия с использованием технологии диалога на иностранном языке, мастерских развития речи, ценностных ориентаций, технологии развития образного мышления и логики через чтение и письмо, в форме видеозанятия. Классный час подготавливает школьников к новому этапу. Стимулирующе-развивающий этап предполагает использование эмоционального стимулирования и проведения дискуссий, игр в рамках освоения нравственных ценностей родной культуры, ценности владения иностранным языком, которая обсуждается на классном часе и призвана открыть новые грани смысла занятий по иностранному языку. Дискуссионные и игровые формы являются активными формами работы, способствующими интериоризации вышеуказанных ценностей.
Практикующий этап предполагает самостоятельную профессиональную общественно-ценную деятельность. Формы этой деятельности – проведение субботника в школе с использованием диалога на иностранном языке, оформлением и переводом новых слов, применительно к уборке класса и школы (broom / метла, bucket pail/ ведро, water / вода, tap faucet /кран и т.д.); оформление кабинета. Наиболее важными в условиях школы с углубленным изучением иностранного языка являются те формы, которые приближены к лингвистической деятельности. Например, самостоятельная подготовка концерта, праздника, номера художественной самодеятельности на иностранном языке, подготовка стенгазеты к какой-либо дате на английском языке с участием школьников разных классов и возрастов. Целью этой самостоятельной работы является не столько овладение умениями и навыками иностранного языка, сколько усвоение идей патриотического воспитания, которые звучали на предыдущих этапах и которые школьник выражает, участвуя в лингвистической, нравственно ценной деятельности. Рефлексивный этап позволяет проанализировать деятельность школьников и педагогов, общие успехи и неудачи.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.