AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Высокий уровень – 0 детей (0%);
Средний уровень – 3 детей (20%);
Низкий уровень – 12 детей (80%).
Таблица 2
Анализ результатов по методике
Уровни |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
0 |
20 |
80 |
Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что развитие представлений о животных у 80% детей в группе находится на низком уровне, что составляет в среднем по группе 3,7 балла. Эти дети часто допускают ошибки при распределении представителей животного мира по видам. Не аргументируют свой выбор. Не соотносят представителей фауны со средой обитания. Затрудняются назвать характерные признаки. На поставленные вопросы отвечать затрудняются, а если и отвечают, то в основном неверно. Не проявляют интереса и не выражают свое отношение к животным.
Таким образом, проанализировав результаты констатирующего этапа эксперимента, мы видим, что уровень сформированности экологических знаний у детей находится на низком уровне, поэтому детям необходима коррекционная помощь педагогов в повышении уровня экологических знаний.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.