AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
На основе дидактических игр по экологии С.Н. Николаевой мы провели исследования уровня развития экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста.
Целью констатирующего эксперимента являлось определение уровня развития экологических знаний у старших дошкольников.
Задачи констатирующего эксперимента:
1) определить критерии уровня развития экологических знаний старших дошкольников;
2) подобрать диагностический материал и оборудование;
3) провести диагностику уровня развития экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста.
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает:
- во-первых, формирование осознанно-правильного отношения к живой природе;
- во-вторых, ознакомление детей с природой, в основе которого должен лежать экологический подход, т.е. опора на основополагающие идеи и понятия экологии.
Эти два направления неразрывны: чтобы научить детей правильно относится к миру природы, необходимо дать им определенные знания о живой природе.
Отсюда следует, что диагностику экологической воспитанности дошкольников необходимо проводить с учетом их возрастных особенностей по двум направлениям: формирование экологических знаний и экологически правильного отношения к природным явлениям и объектам.
Критерии сформированности экологических знаний о живой природе:
1) знания о мире животных.
Результаты диагностики уровня экологической воспитанности старших дошкольников детского сада №57 представлены ниже в таблицах и графически.
Представители мира животных
Направлена на определение характерных особенностей представителей мира животных.
Таблица 1
Результаты методики, диагностирующей уровень развития знаний о животных детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента
№ п/п |
Имя ребенка |
Кол-во набранных баллов |
Уровень развития знаний о животных |
1 |
Олег |
1 |
н |
2 |
Арина |
8 |
с |
3 |
Данил |
4 |
н |
4 |
Илья |
3 |
н |
5 |
Рита |
8 |
с |
6 |
Азамат |
0 |
н |
7 |
Руслан |
1 |
н |
8 |
Лена |
0 |
н |
9 |
Катя |
1 |
н |
10 |
Лера |
3 |
н |
11 |
Ксюша |
5 |
н |
12 |
Эдик |
3 |
н |
13 |
Ирина |
5 |
н |
14 |
Егор |
8 |
с |
15 |
Лиза |
5 |
н |
Средний балл по группе |
3,7 |
н |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.