AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
меховедение народный песня концертмейстер
Специфические особенности музыки как вида искусства реализуют природу искусства в целом: способность формировать человеческую личность, передавая ей ценности, нормы, идеалы, накопленные культурой и отвечающие как общечеловеческим ценностям, так и потребностям нашей социальной среды, запечатлевая в художественных образах всё более многомерную картину действительности, развивая в человеке творческое начало, его созидательную активность. Ведь художественная деятельность в музыке направлена на звуковой материал, организуемый в высотном, временном, тембровом, динамическом и других отношениях с целью воплощения особой образной мысли, ассоциирующей состояния и процессы как внешнего мира, так и внутренних переживаний человека со слуховыми впечатлениями.
Истинный источник и неисчерпаемая сокровищница музыки – народное музыкальное творчество. Народная музыка, народная мелодия являются выражением глубин коллективного народного сознания. Подобно речи, народная песня, мелодия являются обращением к слушателю с целью воздействовать на него; выразительность связана с определённым эмоциональным тонусом. Иначе говоря, музыка, народная мелодия наравне с доступностью является весьма эффективным, мощным средством воздействия при воспитании культуры, формирования позитивного внутреннего восприятия.
Сложившееся, на данный момент, положение в социальной сфере, в культуре отношений, культуре быта в обществе, в том числе и среди детей и подростков, приводит к весьма неутешительным выводам. Скоротечный отказ от общепринятых в пресловутое «застойное» время идеалов, устремлений, моральных устоев без равноценной, равноправной замены привёл к заметному снижению нравственных устоев общества, также поставив на какое-то время в затруднительное положение преподавателей. В короткий срок разваленная экономика страны, с её остановившимися предприятиями, «диким» рынком, «странной» приватизацией обусловила подобную неуверенность, временное непонимание дальнейших путей развития в вопросах воспитания. В той или иной степени, такое положение дел сохраняется и поныне. Тем не менее, автор реферата полагает, что несколько вариантов решения данной проблемы лежат на поверхности.
Одним из возможных направлений, причём достаточно обширным и ёмким, должно и может стать серьёзное, внимательное обращение к народной культуре в любом её проявлении. Историческая ценность выверенных веками традиций, верований народа для любого мало-мальски грамотного человека могут стать опорой, фундаментом для дальнейшего строительства общества более гармоничного, более цельного, более устремлённого, нежели сейчас. Литература, архитектура, живопись, прикладное творчество, инструментальная и вокальная народная музыка – огромные пласты культуры нашей страны, великой как в духовном, так и в географическом плане, ещё ждут своих исследователей, последователей – тех, кому предстоит открывать, развивать и преумножать наши культурные богатства.
Народная музыка – неотъемлемая часть народного художественного творчества (фольклора), существующего, как правило, в устной, безписьменной форме и передаваемого лишь исполнительскими традициями, причём традиционность здесь является определяющим признаком народной музыки как музыки устной традиции. Художественные традиции ранних общественних формаций исключительно устойчивы, на много веков определяют специфику фольклора. В наше же время функция народного искусства не ограничивается узким кругом собственной жанровой специфики, она гораздо шире и глубже в плане значимости для музыкальной культуры страны – это искусство уже не только отражает так называемую этно-музыкальную действительность, но, как и надлежит элитарному искусству, воспитывает изысканные музыкально-эстетические чувства человека.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.