AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
«Я буду играть в мозаику. Я буду смотреть книгу. Я буду рисовать» и т.п.
После окончания каждого вида деятельности мы ставили отметку (галочку, крестик) напротив соответствующего пункта расписания и комментировали:
«Я поиграл в мозаику. Я посмотрел книгу. Я порисовал» и т.п.
Когда ребенок привыкал к такому распорядку, мы подводили его к расписанию, ставили отметку напротив очередного пункта и смотрели на него, ожидая его реакции. Если ребенок затруднялся дать комментарий, мы давали подсказку, начиная фразу: «Я поиграл .», ребенок заканчивал: « . в мозаику».
В конце каждого занятия мы подводили ребенка к расписанию и спрашивали, например, «Ваня, что ты сделал сегодня?». Если ребенок не мог ответить, мы давали невербальную подсказку, указывая по порядку на каждый пункт расписания.
При многократном повторении данного упражнения дети могли самостоятельно отвечать на вопрос взрослого и описывать прошедшие события.
Сообщение о радостном событии
Для формирования данного навыка мы широко использовали повседневные ситуации, различные игры и упражнения, направленные на осознание ребенком своих эмоций и эмоций других людей.
В результате проведенной работы мы получили следующие результаты:
- удалось значительно улучшить состояние эмоционально-волевой сферы у детей всех трех групп;
- детям стало значительно проще выражать свои эмоции, предпочтения, желания и отношение к ситуации;
- у детей первой группы (низкий уровень) начала формироваться коммуникативная мотивация, они научились привлекать к себе внимание окружающих адекватным способом, дети научились адекватно реагировать на свое имя, отвечать на приветствия, выражать отказ в приемлемой форма.
- дети второй группы (средний уровень) отчасти научились комментировать окружающие события, описывать действия, адекватно использовать невербальные средства общения, отвечать на простые вопросы и задавать их с целью получения интересующей информации.
- дети третей группы (высокий уровень) научились частично описывать свойства предметов, прошедшие и будущие события. У этих детей значительно улучшилось состояние диалоговой речи. Они научились обращаться к другим людям, используя невербальные средства коммуникации и развернутую фразовую речь, не ограниченную непосредственной ситуацией общения.
В результате подведенных итогов можно сказать о том, что в целом данная методика работы с детьми данной категории дала положительные результаты, что безусловно радует.
Наша педагогическая деятельность осуществлялась в течение 5 недель на базе коррекционной образовательной школы №15, города Магнитогорска. В эксперименте участвовало 20 младших школьников, учащихся этой школы. Проанализировав различные методики формирования коммуникативных навыков у детей с ранним детским аутизмом, разработанные отечественными и зарубежными учеными, мы использовали в работе не какую-то одну определенную методику, а вычленили те пути формирования навыков общения, которые подходят для учащихся именно этого образовательного учреждения (школа VIII вида).
Все дети, на которых осуществлялось коррекционное воздействие, имеют диагноз не только «аутизм», но и «умеренная умственная отсталость». Этот факт был определяющим при выборе методики коррекционной работы.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.