AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Никого не может оставить равнодушным воспитание детей в семьях, находящихся в социально опасном положении: утрачивается значительное число семейно – нравственных традиций, меняется отношение друг к другу и, в конечном итоге, разрушается микросоциум семьи. Постепенно семья, находящаяся в социально опасном положении, может обрести статус асоциальной семьи. В такой семье, родители, «утопая» в своих проблемах, фактически бросают своих детей на произвол судьбы. Не удивительно, что дети «уходят из дома», большую часть времени проводят на улице, тем самым пополняют асоциальные группы.
Чтобы этого не произошло, социальный педагог должен вести постоянную последовательную работу с такими семьями.
Цель социально-педагогической деятельности с семьёй, находящейся в социально опасном положении:
- осуществление коррекционной и реабилитационной работы с семьей, возврат в социум и повышение социального статуса семьи.
Задачи:
помочь семье найти внутренние ресурсы и мобилизовать внутренний потенциал всех членов семь;
организовать просветительскую работу среди родителей;
научить ставить ближние и дальние цели;
содействовать повышению социального статуса семьи по месту жительства;
оказывать психолого-педагогическую поддержку родителям;
провести педагогически целесообразную коррекцию с целью создания положительного микроклимата в семье;
защитить права детей, воспитывающихся в семьях, которые находятся в социально опасном положении.
Организация деятельности социального педагога с семьёй, находящейся в социально опасном положении, включает в себя несколько этапов:
сбор и анализ информации о семье;
постановка социального диагноза (выявление основных проблем семьи, находящейся в социально опасном положении, определение их показателей и причин возникновения);
планирование работы с семьей;
практическая работа по оказанию помощи семье.
Первым этапом работы с семьей является сбор и анализ информации, что необходимо для выявления асоциальных семей, имеющих несовершеннолетних детей, и для определения направлений дальнейшей работы.
Для организации работы специалисту необходима определенная информация:
Информация общего характера (адрес проживания и прописка, состав семьи: Ф.И.О. родителей и детей, их возраст, национальность; сведения из учреждений, свидетельствующие о неблагополучии семьи, например, из КДН, школы, поликлиники и т.д.).
Специальная информация (сведения о социальном статусе семьи: полная, неполная, безработная, многодетная, малообеспеченная; состояние здоровья, уровень образования, нарушение функций семьи и т.д.). Она позволяет более глубоко и объективно оценить состояние семейных проблем, выявить их причины, спланировать работу по оказанию адресной социальной помощи и поддержки конкретной семье.
Общая информация дает представление обо всех социально-неблагополучных семьях определенной территории и характере их неблагополучия. Это в основном документация, предоставляемая местной администрацией, ЖЭУ, органами опеки и попечительства, инспекцией по делам несовершеннолетних, УВД и т.д.
Собранные данные анализируются, и на основании полученных результатов формируются карты семьи. В дальнейшем в карты вносятся сведения, отражающие специальную информацию о семьях, а также направления, формы и сроки работы различных специалистов с семьей.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.