AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Отдельные показатели деятельности общеобразовательных учреждений, средних специальных и высших учебных заведений в 2004-2005 гг представлены в табл. 2.
Таблица 2 - Отдельные показатели деятельности общеобразовательных учреждений, средних специальных и высших учебных заведений в 2004-2005 гг.
Виды образовательных учреждений |
2004 г |
2005 г |
1 |
2 |
3 |
Государственные дневные общеобразовательные учреждения |
66428 |
66171 |
В том числе гимназии |
1094 |
1141 |
лицеи |
774 |
795 |
В них учащихся, тыс. |
20013,3 |
19363,2 |
В том числе в гимназиях |
896,6 |
877,4 |
лицеях |
518,7 |
521,4 |
Негосударственные дневные общеобразовательные учреждения |
635 |
662 |
В них учащихся, тыс. |
60,6 |
65,9 |
Государственные средние специальные учебные заведения |
2589 |
2621 |
В них студентов, тыс. |
2308,6 |
2409,9 |
Прием, тыс. |
842,4 |
850,8 |
Государственные высшие учебные заведения |
607 |
621 |
В них студентов, тыс. |
4270,8 |
4797,4 |
Прием, тыс. |
1140,3 |
1263,4 |
Негосударственные высшие учебные заведения |
358 |
388 |
В них студентов, тыс. |
470,6 |
629,5 |
Прием, тыс. |
152,2 |
198,2 |
Как видно из представленных в табл. 1 и 2 данных, в настоящее время сокращается число государственных учебных, высших и дошкольных образовательных учреждений. В то же время увеличивается число негосударственных учебных заведений, а также увеличивается количество обучающихся в них.
В соответствии с Положениями об определенном типе образовательных учреждений последними разрабатывается устав, регламентирующий их деятельность. Устав принимается высшим органом образовательного учреждения и утверждается органом по управлению образованием.
Как известно, Гражданский Кодекс РФ допускает возможность определения особенности правового положения отдельных видов государственных и иных учреждений специальными законами и иными правовыми актами (ст. 120 ГК РФ) [4]. Особенности правового положения образовательных учреждений определяются, прежде всего, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями на 10.01.2003 г.).
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.