AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Исследователь смотрит, насколько эмоционально и ярко ребята передают предложенный им образ, как они чувствуют музыку и умеют ее передать в движении.
Высокий оценка ставится, если учащиеся точно передали задуманный композитором образ, выразительно его продемонстрировали, прочувствовали настроение и характер произведения.
Средняя оценка – если были какие-то неточности в передаче образа, ребенок был малоэмоционален, стеснялся.
Низкая оценка – если ребенок не верно определил задуманный композитором персонаж, был скован в проявлении эмоций.
Качественный анализ содержания каждой методики осуществляется по следующим критериям достижения катарсиса в музыке.
Высокий – адекватное, эстетически-активное достижение «пикового состояния» в музыке, единство эмоционального и интеллектуального;
– точное содержательное высказывание ребенком об воспринимаемых музыкальных образах;
– стремление воспринимать мир музыкальных образов через взаимосвязь со своим миром;
– умение анализировать, сравнивать музыкальные образы, устанавливать причинно-следственные связи между средствами музыкальной выразительности и эмоциональным содержанием музыки;
– умение оценивать сам процесс и результат восприятия музыкальных образов, способность воображать, отождествлять себя с музыкальным образом.
Средний – достижение «пикового» состояния в музыке и понимание музыкальных образов имеет не всегда адекватный характер;
– осознанно воспринимают простые, статичные, однозначные музыкальные образы;
– стремление и готовность воспринимать мир музыкальных образов и свой эмоциональный мир;
– анализ музыкального образа происходит по образцу, отсутствует самостоятельность;
– умение устанавливать причинно-следственные связи между музыкальным образом и средствами выразительности;
– при интерпретации эмоционального содержания музыкального образа речь не развернута, ориентирована на стандарт.
Низкий – отсутствует интерес к восприятию музыкального образа;
– восприятие и понимание музыкальных образов неадекватное, целостное, нерасчлененное;
– способ анализа содержания музыкального образа и средств выразительности характеризуется неустойчивостью;
– в познании музыкальных образов речевые коммуникации носят личностный характер, но неадекватны содержанию произведений и имеют слабую эмоциональную окрашенность.
Обобщённые результаты констатирующего эксперимента представили на рисунке 2.1
Рис. 2.1 – Обобщённые результаты констатирующего этапа исследования
ЭК – экспериментальный класс
КК – контрольный класс
Как видно из гистограммы, особых различий в восприятии музыкального произведения в контрольном и экспериментальном классах нет.
Основным уровнем является низкий, то есть у этих школьников способ анализа содержания музыкального образа и средств выразительности характеризуется неустойчивостью; в познании музыкальных образов речевые коммуникации носят личностный характер, но неадекватны содержанию произведений и имеют слабую эмоциональную окрашенность.
Таким образом, данные констатирующего этапа эксперимента демонстрируют необходимость формирующего этапа эксперимента.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.