AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Цель логопедической работы – разработать и применить систему заданий по формированию неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения, с учетом характера зрительной патологии.
Задачи работы:
Развитие зрительного внимания, зрительной памяти детей.
Развитие зрительного гнозиса: предметного, буквенного, развитие симультанных функций.
Развитие оптико-пространственных функций.
Развитие зрительно-моторной координации.
Развитие предметных представлений.
Формирование навыков учебной деятельности.
Содержание работы по формированию неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения.
Основные направления коррекционно-профилактической работы можно объединить в два периода: подготовительный и основной.
В подготовительный период осуществляется формирование основных предпосылок, лежащих в основе оптически грамотного письма: развитие зрительного гнозиса, развитие зрительного мнезиса, развитие зрительного внимания, памяти, формирование пространственных представлений, развитие зрительно-моторной координации.
В основной период на занятиях по подготовке к обучению грамоте ведется работа по автоматизации и дифференциации графически сходных букв печатного шрифта. Коррекционно-профилактическая работа проводится логопедом и воспитателем с привлечением в педагогический процесс родителей детей с нарушениями зрения.
Подготовительный период. Разделы работы.
1.Формирование зрительного гнозиса (восприятия и узнавания) на материале предметов и геометрических фигур.
2. Развитие способности концентрации и переключения зрительного внимания.
3. Развитие зрительной памяти.
4. Формирование пространственного восприятия, зрительно-пространственного анализа и синтеза, пространственных представлений.
5.Развитие зрительно-моторной координации.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.