AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Основу скоростно-силовой подготовки, как было показано выше, составили прыжки и прыжковые упражнения, выполняемые "ударным методом".
При использовании прыжковых упражнений на занятиях физической культуры с учащимися 10-11лет нами применялись следующие основные прыжковые упражнения: подпрыгивания; прыжки на двух ногах; спрыгивания с высоты; прыжки с места; упражнения со скакалкой; прыжки в длину и в высоту с разбега; высоко – далекие прыжки.
Более сложными и эффективными упражнениями являются прыжки в глубину, т.е. спрыгивания с высоты, использование которых следует после овладения техникой обычных прыжковых упражнений. Спрыгивание с высоты предлагалось нами выполнять в следующих вариантах:
Прыжки вверх – вперед, вверх – в сторону;
Спрыгивания с гимнастических скамеек;
То же, что и в упражнениях 2, но с последующим прыжком вперед-вверх (в длину или выпрыгивание вверх)
То же, что и упражнение 3, но с высоты 40 см. и более (до 50 см)
То же, что и упражнение 4, но с последующими сложными действиями во время выполнения прыжка: вращением тела на 180, 360 градусов, выполнения дополнительных движений руками и пр.
Известно, что прыжки с места имеют прикладное значение и способствуют развитию скоростно-силовых качеств, особенно если они выполняются с отягощениями. Их следует использовать также для овладения координационными функциями в полетной фазе прыжковых движений.
Большую роль в осуществлении силовой подготовки школьников играют упражнения с отягощением. Сюда относят:
упражнения со штангой,
упражнения с отягощениями (гантели, гири, диски от штанги, мешки с песком, а также заменяющие их подручные предметы в лесопарке и на площадке),
упражнения с весом собственного тела,
упражнения с отягощениями рекомендовалось выполнять с весами, приблизительно составляющими 75% или 50% от возможных максимальных силовых способностей детей. При этом каждое силовое упражнение (в том числе и классические движения со штангой) предлагалось повторять соответственно 8-10 раз в первом случае и 20-30 повторений - во втором.
Кроме того, силовые упражнения с собственным весом целесообразно выполнять станционным методом, т.е. поочередным выполнением упражнений в нескольких местах, в случае специального оборудования мест занятий - "станции" этот вид организации занятий приобретает форму "круговой тренировки"; в зависимости от веса отягощения упражнения могут выполняться до 50 раз.
В V–VI классах на одном занятии рекомендуется следующая примерная дозировка:
1 группа - прыжковых упражнений (различные подпрыгивания, прыжки и спрыгивания);
2 группа - упражнений с отягощениями (толчок и рывок штанги, прыжки на месте с отягощениями на плечах из различных исходных положений, спрыгивание с высоты: напрыгивания на гимнастическую скамейку и спрыгивание с нее);
3 группа - упражнения с собственным весом тела или весом тела партнера;
4 группа - метания и бросания утяжеленных предметов:
мешками с песком,
набивные мячи,
легкоатлетические снаряды,
деревянные бруски и подручные предметы.
Применение скоростно-силовых упражнений на ежедневных физкультурных занятий в экспериментальной группе продленного дня (спортивный час) школьников V-VI классов увеличивало запас освоенных двигательных действий. Выполнение различных прыжковых упражнений со снарядами, с предметами, под различную музыку делает занятия насыщенным, увеличивает плотность. Проведение прыжковых упражнений в облегчённых условиях (на гимнастическом мостике, с уклона, с помощью партнёра) даёт возможность учащимся V–VI классов получить необходимую физическую нагрузку, не утомляя их нервную систему, повышая заинтересованность школьников. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культуры и спортом достигается достаточно легко, благодаря широкому ассортименту скоростно-силовых упражнений и нацеленности на конкретный вид спорта.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.