AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Среди профессионально важных качеств личности психолога принято особо выделять способность к эмпатии, рефлексии, и профессиональному психологическому мышлению, особенностью которого является необходимость обобщенного и опосредованного познания психологического механизма поступков человека, ведущих к нахождению способов эффективного взаимодействия с ним в условиях профессиональной деятельности.
Исследования Н.С. Андреевой показывают, что профессиональное самоопределение современных студентов-психологов противоречиво. С одной стороны, у студентов старших курсов, как правило, отсутствуют четкие представления о собственном профессиональном будущем, они испытывают неуверенность, связанную с недостаточной сформированностью знаний, умений и навыков, необходимых для решения практических задач. С другой стороны, в студенческой среде преобладает устойчивая ориентация на профессиональную деятельность по специальности. Очевидно, подобное противоречие должно являться источников тревоги, связанной с будущей профессиональной жизнью, и препятствовать принятию решения о включении в профессиональную деятельность на этапе обучения в ВУЗе.
Профессиональное самоопределение выпускников психологического ВУЗа, работающих по специальности, также протекает неоднозначно. Для начинающих специалистов-психологов характерна выраженная ориентация на реализацию личностного потенциала в рамках профессии при осознании ограниченных возможностей личностного и карьерного роста и низкой удовлетворенности содержательной стороной профессиональной деятельности. Здесь также кроется потенциальный внутриличностный конфликт, который может осложнять профессиональную адаптацию молодых специалистов-психологов.
Анализ литературы позволяет выделить ряд наиболее типичных трудностей психологического порядка, с которыми сталкиваются начинающие психологи. Среди них, в первую очередь, следует назвать несформированность профессиональной идентичности, неконструктивную профессиональную мотивацию и неудовлетворенность теми или иными компонентами профессиональной среды, которые в свою очередь повышают риск возникновения синдрома эмоционального выгорания.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.